Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Ипподром » Выездка Большого Приза


Выездка Большого Приза

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Программа:
1. въезд, остановка в точке Х, приветствие.
2. Пассаж XG.
3. Вольт рысью GHSI.
4. Пассаж M.
5. Прибавленная рысь от M до К по диагонали манежа.
6. Пассаж KVEX.
7. Пиаффе X.
8. Прибавленная рысь XG.
9. Пируэт на шагу в точке G.
10. Прибавленный шаг GHK по периметру манежа.
11. Подъём в галоп, манежный галоп KDFM по периметру манежа
12. Пируэт в точке M.
13. Прибавленный галоп по диагонали MK.
14. Пируэт в точке K.
15. Пассаж KH.
16. Прибавленная рысь по диагонали HF.
17. Серпантин галопом с менкой ног по крайним точкам манежа, окончание в точке M.
18. В точке M – двойной пируэт на галопе
19. Прибавленный галоп по диагонали MK.
20. Пассаж KDL.
21. Пиаффе в точке L.
22. Подъём в галоп, сокращённый галоп до точки H через G.
23. От H до K – свободная рысь.
24. KM – менка ног в два темпа.
25. MH – сокращённый галоп.
26. HF – менка ног в темп (10 темпов), менка ног в два темпа (6 темпов), опять менка в темп (10 темпов).
27. Испанский шаг FM.
28. Испанская рысь MK.
29. Испанский шаг KH.
30. Пассаж через точки HGX.
31. Пиаффе в точке X.
32. Остановка, приветствие в точке X.

Теперь разбираем по пунктам:
1. Въезд, остановка, приветствие. По сигналу судьи конь заходит в манеж (вход на букве С), вольным аллюром бежит до Х и, остановившись, кланяется. Обычно поклоном служит кивок головой.
2. Пассаж. Очень высокая и до предела сокращённая рысь, когда предплечья высоко подымаются, практически параллельно земле, а сама лошадь очень сильно отталкивается от земли. Требует колоссальных усилий.
3. Вольт рысью. Обычный ровный круг рысью, когда надо чуть сместить голову во внутреннюю сторону и добиться, чтобы задние копыта ступали по следам передних.
4. Опять пассаж.
5. Прибавленная рысь. Идеально – это, сохраняя безупречный сбор, очень быстро бежать, выбрасывая ноги.
6. Пассаж.
7. Пиаффе. Тот же пассаж, только делается на месте. Главное – не потерять импульс и не слишком отталкиваться задними ногами.
8. Пируэт на шагу. Слегка присев на задние ноги, лошади переступает передними, поворачиваясь по кругу.
9. Прибавленный шаг. Свободный расслабленный шаг, после которого следует немедленный сбор.
10. Про галоп, надеюсь, знают все.
11. Пируэт на галопе – тот же, что и на шагу, но передние ноги подымаются ещё выше.
12. Прибавленный галоп – не карьер с вытянутой головой, а быстрый галоп в сборе, с максимальным размахом ног и минимальным маханьем головой.
13. Серпантин галопом с менкой ног. Делается что-то вроде «Змейки» по крайним точкам манежа. Точки: FKVPBSRM. Менка ног – лошадь просто меняет ведущую ногу.
14. Двойной пируэт – оборот два раза.
15. Менки ног. В два темпа – через каждые два темпа, в темп – каждый темп.
16. Испанские шаг и рысь. Шаг и рысь, на которых передние ноги вытягиваются параллельно земле.
17. Остановка, приветствие. Останавливаешься, кланяешься и идёшь по периметру манежа, ожидая, пока откроют ворота. Когда откроют, уходишь.

0

2

Мирабэль, фыркнув, вышла на поле. В этот день он была хороша, как никогда – блестящая шкурка, лакированные копытца, ровно и без торчащих прядей заплетённая грива, волнистый длинный хвост… Можно хоть в шоу участвовать.
     Кобылка остановилась на разминочном поле и начала рысь. Она практически летела над землёю, выбрасывая ноги и задрав хвост. Потом – плавный поворот, отработка сгибов корпуса… Когда она стала шагать, то вся покрылась лёгким потом – это придавало Мире особую привлекательность. Казалось, и полчаса не прошло после прихода на манеж, как гонг уже зазвучал, приглашая её на старт. Кобылка, отсчитывая секунды, согнула шею и мелкими шагами подвела задние ноги под живот – получилось вроде бы нормально… Удивившись импульсу, с которым её ноги отталкивались от земли, Мирабэль зашла в манеж.
     Остановившись посередине, она остановилась на пересечении воображаемых линий и изящно поклонилась, стараясь не потерять сбор. Закончив приветствие, кобылка сосредоточилась и начала изящную медленную рысь, высоко подымая ноги – она знала, что для выездки не очень подходит, но её необыкновенная масть, мускулистое тело и привлекательность должны были несколько сгладить оценки. Пассаж получился высоким, но Мирабэль почувствовала, что всю схему поддерживать такой темп не сможет. Она с наслаждением перешла в обычную летящую рысь на вольту, стараясь сохранять идеальным хотя бы силуэт. Грива была заплетена и не струилась по шее – это немного отвлекало. Потом опять пассаж… он был более низким, но Мира компенсировала это сильным замедлением в стадии «зависания». Потом – мгновенное расслабление и свободная, размашистая прибавленная рысь. Мирабэль не «выбрасывала» вперёд ноги, сделав упор на расширение рамки и пластику, и, похоже, не прогадала – выкидывание ног смотрелось бы смешным у невысокой кобылки со спортивной фигуркой. Потом – пассаж, на котором низкие темпы чередовались с высокими; кобылка уже начала уставать. Посередине манежа она сделала мягкое пиаффе, акцентируя внимание на этот раз на поднятии ног и сборе, а потом прошла две буквы свободной прибавленной рысью.
     Потом настал кошмар – пируэт на шагу. Мира максимально смягчила элемент, но всё равно получилось на «семь», не больше. Тут же, компенсируя это, Мирабэль зашагала – еле поборола желание распустить крылья, но вроде всё обошлось и никто не заметил на миг проклюнувшихся бугорков по бокам. Она вполне успела отдохнуть до галопа, на котором тоже не слишком трудилась – пока не пришла очередь очередного противного пируэта. Закончив его, кобылка подавила желание кинуться в карьер вместо того, чтобы расширить мах до предела, но это ей всё-таки удалось. Потом очередной пируэт… тьфу, гадость… и можно перейти в пассаж. Мирабэль незаметно вздохнула – когда наблюдает Альтаир, всё не так сложно… На очередной прибавленной рыси она ошиблась, не до конца доработав задними ногами пару темпов, и вынуждена была перейти в более резвый галоп, чем полагалось по программе. А тут ещё менка ног, отнимающая силы… Серпантин получился кривоватым, и кобылка вконец расстроилась. В глазах появились слёзы, и она на чистой злости сделала двойной пируэт, а потом прибавленный галоп. Потом опять пассаж, пиаффе – уже не такое пластичное, как первое… Внезапно Мира заметила спешно готовящегося к выступлению Альтаира, и стало гораздо легче. Остальное она делала уже с воодушевлением – вернулась пластика, восстановился силуэт. Сокращённый галоп… поменьше мах, побольше подскока… потом свободная рысь – можно позволить себе немного ослабить сбор. Потом – менка ног в два темпа, лёгкая и ритмичная, переходящая в сокращённый галоп и дикую конструкцию из менок… Мирабэль выполняла это телом, а сознание тянулось к озеру, полю и вообще к любому месту, где можно отдохнуть.
     А дальше – совсем ерунда. Отточенный испанский шаг, показывающий во всей красе тонкие ножки кобылки; грациозная испанская рысь по диагонали, с небольшим ускорением, чтобы повыше выбрасывать ноги; и опять шаг, уже более медленный. Последний пассаж Мира выполняла уже на автопилоте – тело требовало отдыха, жратвы (именно в таком жаргоне, «еда» уже не воспринималась) и удовлетворения некоторых других нужд. Финальное пиаффе – вложить все силы, сколько возможно – и остановка.
     Стадион взорвался аплодисментами. Счастливая и смущённая Мирабэль поклонилась и зашагала вдоль манежа – в неё даже летели цветы. Правда, судьи тут же замахали руками, крича, но пару роз к ногам кобылки упало. Радостно фыркнув, Мира вышла из манежа, мимоходом посмотрев на табло и на секунду оторопев – девяносто процентов! Она проводила взглядом Альтаира, вздумавшего чего-то выступать под седлом, и, раскрыв крылья, стала кружить около ипподрома – надо было дождаться награждения победителей.

0

3

Ну, так как писала я, то ничего особо сказать не могу... чтобы не перезвалить и не занизить... 9.

0

4

Альтаир улёгся на траву и мрачно вздохнул. Организовать турнир было очень непросто. Найти судей, приличный манеж, наладить освещение… форменный кошмар. А ведь ещё и буквы расставить, и цветами украсить, и билеты распечатать – а остался всего один день! Единорог, раздражённо взмахнув хвостом, встал и телепортировался в центр города.
Было девять часов – все спешили, суетились, кричали «Молчите все!» и толкались. Альтаир рассекал толпу, которая смыкалась за ним, и медленно шёл, опустив голову. Мимо бежали люди, лошади, пегасы, единороги… все куда-то торопились, погружаясь в океан утренней суеты, а он выглядел на этом празднике жизни как человек в деловом костюме на карнавале. Альт только сейчас начал ощущать, насколько огромен мир, чувствовать его всем телом – не оборачиваясь, он знал, что за ним скачет воробей, лукаво наклоняя голову и весело чирикая, скоро будет небольшой дождик, но он пройдёт… единорог встрепенулся. В движениях появилась осмысленность, а изо рта вырвалось:
- А как я тут очутился?
Рассеянный взгляд упал на афишу «Выездка Большого Приза», которые во множестве были разбросаны по всему городу.
- А-а… - его разговор с самим собой вызвал подозрительный взгляд тётеньки с ребёнком, которая прижала малыша к своему… хм… весьма объёмному телу и, озираясь, перешла через дорогу. Единорог удивился:
- Что я, чудовище какое-то?
Тут же ещё несколько людей перешли через дорогу. Заподозрив неладное, Альтаир поглядел в витрину магазина.
- …!
На него смотрел типичный демон – голая кожа, разорванные крылья, краснота в глазах, торчащие рёбра… такого нарочно и не придумаешь. Внезапно Альтаир почувствовал, как кружится голова. Фиолетовая кожа… раздвоенные копыта… узкий длинный хвост… он видел это существо. Давно, когда ещё был маленьким. Альт встал посреди мостовой, не замечая перешёптываний и пальцев, направленных на него. Единорог закрыл глаза, и перед ним явственно промчался тот сон…
Холод. Дикий холод. Маленький Альтаир жмётся к маме, чувствуя холод, оборачивается – и видит вместо неё демона. Единорог вырывается, бежит – и вот он уже не в пещере, а в снежном поле, прямо посреди бурана. Снег мгновенно налипает на щуплое тельце, ноги увязают в белой вязкой пелене, а сзади демон, демон… жеребчик ржёт, но получается писк. Пытается прыгнуть – и ещё больше увязает в снегу. В его шею уже готовы впиться острые зубы…
- А-а-а!
Альтаир очнулся и с недоумением огляделся. Он лежал на мягких опилках в своём доме, за стеной о чем-то говорили Калибри и Мирабэль. И ни следа загадочного сна. Единорог содрогнулся, вспомнив демона, и ещё раз с недоверием осмотрел себя. Даже кольнул рогом в бок, взвыв от боли.
- Что это было? – в последнее время у жеребца появилась такая привычка – разговаривать с самим собой. Будто он-Альт был единственным, кому я-Альт мог выразить свои настоящие чувства и опасения.
Встряхнув головой, единорог встал и взвыл, посмотрев на часы. До Большого Приза всего три часа! О Боже…
Альтаир, не теряя времени на бег, телепортировался в город и помчался по мостовой. Дорога в час дня – обеденный перерыв – была свободна, но не по количеству людей, а потому, что связываться с летящим невесть куда единорогом никто не спешил. Влетев в ближайший салон красоты с философским именем «Игуана», он пару секунд постоял на пороге, раздумывая, почему такое уродливое существо удостоилось красоваться на рекламном щите салона, а потом прошёл внутрь. Приятная девушка спросила единорога, на миг оторвавшись от компьютера:
- Что желаете?
- Заплести гриву, полностью почиститься и подровнять копыта. Секундочку…
Единорог щелчком рога превратился в вороного жеребца. Хотя «вороного» - мягко сказано. Чёрного. Чернее ночи, чернее пустоты… при взгляде на его шерсть в голову начинали закрадываться сомнения, что белый цвет существует. Но он же и опровергал это – жеребец слегка прищурился, и на его ногах появились белые «носочки», а на голове – звезда и полосочка на носу. Была у него одна мыслишка…
- Так красивее?
Ко всему привычная девушка заверила, что красивее, и Альтаир прошествовал в специальную комнату.
Следующий час его мыли, сушили, вычёсывали, лакировали копыта, даже подковали (Альт всё-таки, не выдержав, дал копытом кузнецу и потом долго оправдывался, читая лекцию о безусловных рефлексах). Когда жеребец поглядел на себя в зеркало (девушка пряталась за ним, как за щитом), он остался доволен.
- Хорошо.
Превратив зеркало в пласт золота, Альт посчитал, что он расплатился, и удалился.
Следующим зданием был ипподром. Точнее, манеж для выездки. Множество домашних коней на нём рысили, галопировали, осаживали… наездники то хвалили их, то ругали, то качали головой. Взгляд Альта скользил по ним, в каждом находя недостатки, и наконец он увидел в углу невзрачного мерина. Всадница на нём внимательно слушала тренера, периодически кивая. Вдруг она спрыгнула, и тренер оказался верхом. В кого превратился мерин! Он сразу стал статным, в великолепном сборе, и ни намёка на прежнюю убогость. Тренер спрыгнул – и будто это было видение. Он кивнул, отпуская ученицу, и пошёл по направлению к Альтаиру.
- Чем могу быть полезен?
Голос у тренера был чистый, по-прежнему звонкий, несмотря на возраст – лет тридцать-тридцать пять. Альт ответил, жутко смущаясь:
- Я вообще-то единорог…
Тренер не удивился. В городе люди давно жили наравне с копытными, и метаморфов он тоже наверняка видел.
- Так вот… я хотел бы всадника.
Человек слегка приподнял брови – не нарочито, просто по привычке.
- На какую дисциплину?
- Выездка.
- Я-то, конечно, не против… - тренер улыбнулся – но потребуется брать в рот железо, терпеть шпоры и вес всадника – качество элементов может ухудшиться…
- Я знаю.
- Тогда хорошо. Когда езда?
Альт прикинул время.
- Через часик.
- А как тебя зовут?
- Альтаир.
- А меня Эдуард. Приятно познакомиться. Можешь дать схему езды?
Альтаир спохватился и спешно наколдовал все нужные бумажки.
- Тогда встречаемся через тридцать минут на ипподроме.
Единорог (хоть и без рога) кивнул, и они разошлись. Альт заявил себе:
- Ну и нечего было переживать, Альтаир.
Он медленно побрёл к другому ипподрому, в котором и проходила езда – до него шагом как раз полчаса. Теперь единорог просто шагал, углубившись в себя.
К манежу он подошёл одновременно с Эдуардом.
- Привет, Альт!
- Угу… - единорог был очень взволнован.
- Я принёс амуницию…
Альтаир мрачно посмотрел на груду ремешков. Он знал, на что идёт, но железо больно уж неприятно блестело… жеребец с усилием над собой открыл рот и тут же захлопнул его, как только трензель с мундштуком коснулись губ.
- Они же холодные!
- А ты что думал?
Единорог прикусил язык (в переносном смысле) и стал терпеть. Когда затягивали подпругу, Альт подумал, что это выше его сил, но он не учёл посадки всадника…
- За что?!
Когда Эдуард оказался наверху, Альтаир почувствовал, что нагрузка возросла очень сильно, и раздвинул ноги.
- Соберись, Альт. Тебе в сборе схему бежать.
Ругая себя, жеребец поставил голову и стал мелкими шагами пододвигать задние ноги под живот. Он чуть не упал, потеряв равновесие, но, ощутив прикосновение железа, выпрямился.
- А мундштук помогает… немного.
- Помочь собраться?
Единорог кивнул. Надо же как-то привыкать к шпорам…
На его удивление, действовал Эдуард мягко. Он надавил шпорами на бока – и ноги будто бы сами пододвинулись на нужное место. Набрал поводья – и Альт опустил голову, недоумевая, почему он это сделал.
- Теперь тебе надо разогреться…
- Знаю. – ответил Альт с некоторым раздражением. Не знать, что перед схемой надо порысить!
Но оказалось, что это не так-то просто. Оттолкнуться, неся четыреста килограммов собственного веса – одно. А четыреста пятьдесят – уже совсем другое. Он мог делать лишь карикатурную прибавленную рысь, нелепо ковыляя на ногах – и всё-таки попросил Эдуарда о помощи. Тут же, ощутив прикосновение шпор, он загарцевал даже выше, чем на свободе, мрачно думая о том, что ему, в общем-то, понравилось работать под всадником.
Отрысив в отдельном манеже, Альтаир скорее почувствовал, чем услышал, звон колокола. И тут он завопил:
- Схема!
Конечно, он наладил освещение на поле и пригласил лучших судей. Ежедневно тренировался, прочитав десяток книжек. Но он забыл выучить схему!
Эдуард мгновенно сориентировался и похлопал жеребца по шее.
- Я её помню… Только как ты элементы различишь?
Альтаир стиснул зубы.
- Различу.
Он вышел на площадку около манежа и слегка прищурился, смотря на судей. Судя по всему, настроены доброжелательно…
Музыки не звучало – она есть только в КЮРе, но у единорога всегда был внутренний темп. Чувствуя, как истекают последние секунды до старта, Альтаир собрался до предела и стал сокращённой рысью бежать к букве X. Жеребец чувствовал, как боков ласково касаются шпоры, как железо двигается во рту, отзывая, и был доволен. Лёгкая вибрация поводьями – и Альтаир остановился. Эдуард снял цилиндр, кивнул, и, надев обратно, стал пальцами перебирать поводья в поиске максимально комфортной длины. Жеребец выше поднял голову – так, как на большинстве аллюров – помогая всаднику. Эдвард незаметно кивнул ему и выслал в пассаж.
Альтаир начал медленно рысить, до максимума подымая ноги и застывая на полсекунды при каждом темпе. Держаться на двух ногах даже полсекунды было тяжело, но выглядело это эффектно. Раз, два, раз, два… побыстрей бы это кончилось… Альтаир практически ничего не делал сам – его мышцы работали, повинуясь всаднику. Жеребец мог лишь управлять импульсом, но «лишь» тут надо поставить в кавычках – импульс – одна из основ выездки. Вороной жеребец медленно двигался к ничем не обозначенному участку на манеже, который в глазах Альтаира горел буквой «G». На этой точке Эдуард чуть сильнее кольнул шпорами, на мир уступив поводьями – надо было сделать обычную рысь. Не успел Альт перестроиться в нужный аллюр, как его стало перетягивать налево. Жеребец, на миг замявшись (но лишь на краткий миг), начал залаживать ровный вольт. Так, голову чуть согнуть, да и в боку уступить – чтобы задние копыта по следам передних ступали… Единорог еле слышно выдохнул, завершая вольт, и чуть замедлил ход, ожидая следующей команды. И она не замедлила последовать – мундштук стал вновь касаться губ, переводя в пассаж. Альтаир ощутил азарт соревнований – но не тот, что заставляет мчаться сломя голову на конкуре, а тихий и радостный. Жеребец двигался довольно далеко от главного судьи, но прямо напротив бокового, поэтому расслабляться было нельзя. За пару темпов до буквы «М» Эдуард стал разворачивать его, и жеребец сделал это просто чудом, поначалу не поняв, что от него требуют. Тут же рука всадника расслабилась, а шпоры толкнули – пора! Альтаир побежал по диагонали, выбрасывая ноги и стараясь поменьше отталкиваться задними ногами – чтобы круп не был выше холки. Такт, такт, такт… белые «носочки» мелькали в глазах судей, равновесие жеребец держал идеальным – прибавленная рысь была одним из его любимых элементов. Ему даже не нужны были шпоры, но Эдуард стал нажимать ими, опять отзывая на мундштук – надо было в точке «К» перейти в пассаж. Жеребец выполнил указание, максимально замедлившись – очень резким казался контраст между полётом на прибавленной рыси и мягким и пластичным пассажом. Альт прошёл две буквы, аккуратно (и, слава богу, не забыв про постановление) повернув. В точке «Х» мундштук стал совсем нетерпеливо, как живое существо, двигаться во рту. Благодаря про себя Эдуарда, жеребец стал танцевать на месте. «Гарцевать» не подошло бы – пиаффе было изящным, утончённым, очень пластичным… и в поле прямого обзора всех судей. Понадеявшись на хорошие оценки, единорог развернулся и опять сделал прибавку. Копыта опускались равномерно и чётко, но войти в раж опять не дали – резким рывком, напоминая о себе, дёрнулось железо, и вес всадника сместился. Мысленно пообещав отомстить и поняв, что мести всё равно не будет, единорог перевёл вес на задние ноги и стал отталкиваться передними, перемещаясь вокруг своей оси. Было тяжело – слишком тонко равновесие на пируэтах – но терпимо. Жеребец захотел вытянуть голову, когда всадник показал, что надо перейти в шаг, но, вспомнив об эффектности, не позволил себе сильно расслабиться – и при этом проклиная работу «на зрителя». Альтаир спокойно шагал, не думая о прибавке – шаг у него был широким от природы.
За пару секунд до «К» Эдуард набрал поводья, шпорами вынудив собраться, и довольно резко послал. Жеребец послушно перешёл в манежный неторопливый галоп, стараясь двигаться с максимальным импульсом – снаружи должно было казаться, что его просто распирает от силы. Он медленно бежал по периметру манежа, на точке «М» ощутив, что его будто «перекладывает» между поводьями – непередаваемое ощущение, не приятное и не неприятное, просто какое-то такое… жеребец опять перенёс вес на задние ноги и стал толкаться передними со средней силой, чтобы не стать на дыбы, но суметь сделать красивый пируэт. И тут же, контрастно – жеребец кинулся в прибавленный галоп по диагонали. Он мчался, широко размётывая ноги и держа себя в сборе, всадник разгонял коня всем весом – но это был прибавленный галоп, а не карьер, хотя некоторые и не видят разницы. В точке «К» он опять сделал пируэт и перешёл в пассаж – мышцы отдыхали, хотя это было и одно из самых сложных упражнений. Он пробежал вдоль стенки и тут же опять перешёл в прибавленную рысь. Его заводил стук копыт и скрип песка, но надо было сконцентрироваться, и мундштук во рту об этом напоминал…
Теперь была манежная фигура – серпантин. Жеребец поднялся в галоп и стал описывать простую «змейку» - самым сложным было менять ноги, чтобы не потерять равновесие, но Альт часто практиковал такие упражнения, и у него серпантин не вызвал особого труда. Закончив серпантин в точке «М», единорог сделал двойной пируэт, мысленно выругавшись – он ненавидел пируэты как класс, а тут ещё и двойной… но после этого можно было оторваться – очередной прибавленный галоп. На нём Альт уделил куда больше внимания равновесию, чем широкому размаху ног, но получилось всё равно хорошо. Потом – пассаж по маршруту «KDL», и пиаффе в точке «L». Единорог улыбался, выполняя упражнение – пиаффе он обожал и делал его с удовольствием, что отражалось на оценках. Потом – переход в манежный галоп. Он получился немного смазанным, но сам галоп был хорошим, и поворот на «H» вышел красивым… До «К» - спасительная свободная рысь. Жеребец практически забыл о всаднике, но понимал, что он оказывает просто неоценимую помощь – хотя бы потому, что знает схему. Альтаир уже стал тихо пофыркивать на каждом темпе – он не рассчитывал на такую трату сил и устал. Развернувшись в направлении диагонали «КМ», жеребец поднялся в галоп и стал менять ноги. Менка-темп, менка-темп… это было похоже на песню, кружащую голову. Но потом пришлось менять ноги, идти к «H», и начался кошмар… первый, второй, третий…. Уф… пятый… десять темпов прошли, как кошмар, а потом единорог стал просто механически менять ноги – лишь кусочек его сознания остался способным к работе.
Но потом и этот кусочек стал интенсивно использоваться – Альт пошагал, вытягивая ноги параллельно земле и стараясь «тянуть носочек». Это потребовало колоссальных усилий, а ещё и следить, чтобы ты не маршировал, как заводной солдатик, а мягко делал испанский шаг… развернувшись, Альт перешёл в рысь, по-прежнему вытягивая ноги. Мышцы застыли, мозг уже заявил о временной неработоспособности, и единорог держался только потому, что Эдуард дёргал мундштуком, заставляя работать. Потом – спасительный шаг, который показался раем… после перехода в пассаж Альтаир пожалел, что на выездке запрещено использовать хлысты – может, его тело и подчинилось бы разуму…
При подходе к точке «Х» Альт ощутил, что больше не может. Сейчас упадёт на колени, под насмешки народа… Внезапно лба будто коснулись влажным платком. «Всё будет хорошо. Держис.». Альтаир узнал голос.
- Калибри?
Никто не ответил, но в пустой бак жизненных сил единорога будто влили ещё одни, последний стакан бензина…
Единорог стал высоко пиаффировать, отталкиваясь так, будто хотел взлететь, и улыбался – ведь он был победителем! Пусть даже займёт не первое место – он преодолел себя! И, под окончание внутреннего ритма – остановка.
На миг воцарилось молчание, а потом грянули аплодисменты. Ещё, ещё! Люди вставали, кричали что-то, Эдуард махал цилиндром, улыбаясь во весь рот, даже судьи рукоплескали! А Альт посмотрел на всё это довольным взглядом и тихо сказал:
- Спасибо, Кали.

офф: извиняюсь за длину, понесло...

+1

5

Ну, за длину и описание элементов... это уже нахальство, конечно, но ставлю 10. И жду вердиктов остальных...

0

6

Мирабэль.
Кратко: не хватает живописности 7.5
Altair.
Кратко: ну тут уж очень живописно О_О ))))))))) 9.9 (0.1 - за вступление: что-то издалека начали...)

P.S.
Да, я не буду всеми любимым судьей  :longtongue:

0

7

Ах, да! Забыла!

Мирабэль написал(а):

высоко подымая ноги

Не литературно. *Поднимая
Забывать правильный русский не надо.

+1

8

Для Кали это должно было быть первым выступлением за её вполне долгую жизнь. Тренировок было совсем мало, а она почти не знала последовательности движений. Конечно, она всё это умела, но не была уверенна, что правильно. Отложив грустные мысли в сторону, Кали пошла вдоль улиц. Огромная толпа народа уже там, где стояла Кали, а стояла она далеко от манежа, начинала становиться плотной. Гомон, крики, суета, беготня, Кали чуть не оглохла. «Неужели на всех соревнованиях так много народу?» Вопрос был адресован ей самой, поэтому Кали решила детально представить своё выступление.
  Такую кучу народу в одном месте Кали никогда не видела, и уже даже начинала сомневаться, а сможет ли она вообще попасть на стадион, да ещё и заранее. Теперь Кали черепашьим шагом продвигалась в толпе. Раскрыть крылья было нельзя, она могла кого-то задеть, точнее, точно сбить, а Кали очень не хотелось кого-то повредить. Ей оставалось медленно продвигаться в толпе иногда отодвигая, стоящих перед ней. Кали снова стала вспоминать всё, чему учил её Альт, пока она шла в толпе.
Наконец стадион, скоро выступление Кали, а она даже не размялась. Быстро прорвавшись мимо почти опустевшей кассы, Кали по трибунам ринулась туда, куда только минуту назад зашёл Альт. Вот и она. Площадка для разминки. Кали пулей влетела и стала во всех точностях отрабатывать своё выступление. Гонг, но не для неё, а для Альта. Кали ещё больше разволновалась. Ноги дрожали, движения, выходившие у Кали всё время безупречно, никак не хотели получаться. Собравшись с духом, Кали доработала разминки и как раз вовремя. Прозвучал гонг и Калибри изящно, уже приготовившись к шуму, прошла к старту и начала выступление.
Трибуны с рёвом и аплодисментами приветствовали Кали. Выглядела она совсем иначе, нежели Мирабэль и Альтаир. Длинная чёлка падала на глаза, но совсем не мешалась, грива хоть и расчёсанная свисала с правой стороны в беспорядочном порядке, но Кали это нравилось. Наконец собравшись с силами, Кали изящно вышла в центр манежа и поклонилась. Трибуны стихли, и заиграла мелодичная музыка, под которую Кали должна была выступать. Кали пошла изящной рысью, стараясь не переусердствовать с ногами и не потерять сбор. Уже сейчас Кали чувствовала, как всё её тело напряглось, но выступление уже началось и Кали, не поддавалась эмоциям. Она чётко шла по маршруту. Лёгкий и изящный вольт, который почти не требовал усилий, получился у Кали, как и всегда превосходно. Мягкий переход в пассаж и затем прибавленная рысь, получившаяся у Кали немного смазанная. Бежала Кали быстро, но, не всегда успевая выбрасывать ноги по максимуму, и снова пассаж. Кали уже подустала, но бывшее вечно в движении тело, как Уговаривало Кали не сдаваться. «Да, точно. Я была и в более трудных ситуациях. Нужно показать всё, на что я способна.» Эти слова приободрили Кали, и она пошла с большей интенсивностью и импульсом. Настало время сделать пиаффе. Кали, не теряя попусту неожиданно прибавившиеся силы, уменьшила работу задних ног, и прибавила к передним. Получилось не очень, но для Кали было уже хорошо то, что она сделала злосчастное пиаффе, приступила к пируэту. Присев на задние ноги, Кали стала передвигать передними и двигаясь по кругу. Далось ей это нелегко, но это того стоило. Теперь Кали могла несколько секунд насладиться одним из самых лёгких элементов – прибавленным шагом. Во время него Кали была великолепна. Грация и сила в одном теле.  Плавный, но в тоже время вполне быстрый галоп, за ним пируэт на галопе, не сбавляя скорости и снова галоп. И без того размашистый галоп Кали стал ещё более размашистым. На пару темпов Кали совсем забыла про сбор и бежала вольно, но вовремя вспомнив, быстро сделала сбор и продолжила галоп, ругая саму себя за забывчивость. Серпантин получился не очень ровным, но Кали иногда удавалось продвигаться ровно. С менкой ног Кали тоже запуталась и никак не могла разобраться. Она знали, что высокой оценки у неё не будет, но она должна закончить выступление. Теперь двойной пируэт. Кали в конец дала эмоциям выплеснуться и глубоко вздохнув, сделала великолепный пируэт. От себя Кали никак не ожидала, что сможет его сделать правильно, но вот она уже делает менку ног. Тоже шикарно, ни разу не сбившись Кали прошла с большим удивлением, но не теряя бдительность. Испанский шаг, выставляя правильно ноги, Кали прошла, чуть не рыдая от счастья и наконец, изящный поклон с низко опущенной головой. Взрыв аплодисментов,  зрители встали, Кали медленно шла по периметру манежа с высоко поднятой головой и радостью в душе. У неё никогда не было такого всплеска эмоций, а особенно таких бурных и долгих аплодисментов. Да что там, аплодисменты в её адрес Кали слышала впервые. Она сделала то что должна была сделать, и теперь её разрывало от счастья и благодарности к Альту. Кали медленно ушла с манежа и, не удержавшись, встала на дыбы, заржав раскрыла крылья и изо всех сил бросилась с раскрытыми крыльями вокруг манежа. Она не летела, а бежала, облегчая себе бег крыльями. Кали была счастлива…

0

9

Мирабэль
В целом отличное и качественное выступление. Написано красиво, грамотно и увлекательно. Из минусов (на мой взгляд) небольшой недостаток художественности. Ставлю 9 баллов.

Альтаир
Великолепно. Расхваливать не буду, ибо все равно все сведется к первому слову. Поэтому 10 баллов.

Wild Boa
В общем очень даже неплохо. Грамотно (хотя кое-где с запятыми непорядок), да и объем достаточный. Но вот сам текст достаточно сухой. Маловато эмоций и художественных элементов. Твердая 8.

________________________________________________________________________
И еще, в порядке офа:

Altair написал(а):

Приятная девушка спросила единорога, на миг оторвавшись от компьютера

Я не против высоких технологий, но думаю, такие штучки слишком ценны для простой парикмахерской.

Altair написал(а):

Превратив зеркало в пласт золота, Альт посчитал, что он расплатился

Перестаньте уже превращать в золото все, что попало. Деньги надо зарабатывать, а не получать нахаляву. Если каждая лошадь будет «извлекать» золото сколько ей потребуется, то данный металл будет ценится не дороже железа.

+2

10

Яркое солнце слепит глаза.  Сердце колотится и, кажется, вырвется из груди.  Ты уже договорился с всадницей по имени Екатерина.  Всё улажено, грива заплетена, копыта чисты, шкура блестит. До соревнования осталось совсем не много, и ты надеешься, что на букве С вернешь свою невозмутимость.
Вот он старт! Комментатор что-то говорит. Ты его не слушаешь. Ты слушаешь лишь стук своего сердца…  Скрывая свои крылья и рог, плавно ты пускаешься в среднюю рысь. Пара секунд остановки на букве Х.  Екатерина снимает цилиндр и кланяется.
Начинаешь выполнять пассаж. Боль от сбора немного режет рот.  Ноги ты поднимаешь очень высоко. Стараешься делать все очень аккуратно. Небольшая помарка и не видать тебе призового места.  Ты доходишь до буквы G . Наконец-то можно немного расслабиться. Ты очень аккуратно делаешь вольт на рыси.  Кажется, ты плывешь по воздуху, а не отталкиваешься от земли. Голова аккуратно повёрнута, задние и передние ноги двигаются одинаково – следы полностью совпадают.  Вновь пассаж. Екатерина увеличивает сбор. Двигаешься аккуратно, даже и не заметно, что ты выталкиваешься вперёд, кажется, какая-то неведомая сила сдувает тебя вперёд. Сердце начинает колотиться быстрее. Ты уже не знаешь, что будет дальше. «Что будет, если я не справлюсь? Я так не хочу опозориться и опозорить моего учителя Альтаира…» - Проносится у тебя в голове.  Тем временем наступает пора прибавленной рыси. В точке М ты выходишь на диагональ манежа. Наездница делает сбор меньше. Задние ноги ступают немного дальше передних. Рысь не твой конек. Судьи, наверное, видели, как тяжело тебе дается этот элемент. С твоим коротким телом тяжело делать красивую прибавленную рысь, но ты стараешься.  Опять пассаж. Мышцы напряжены до предела. Хотя бы ты довольно светлый, и на тебе не видно мыльного пота. Дыхание сильно учащается. Твое тело говорит тебе – С меня хватит! Перестань тут прыгать! Дай мне заслуженный отдых! Но отдых не был ещё заслужен. Теперь другой элемент – пиаффе. Ноющие мышцы ты заставляешь работать. Опять подпрыгивания! Если можно так выразиться, ты слегка подпрыгиваешь, переминаясь с ноги на ногу. Начал сказываться вес всадника. А не прошла и половина выступления. Опять прибавленная рысь. Ты собираешься с силами. Скорей бы что-то новенькое!  Ты добегаешь до точки G. Переходишь в шаг, и сразу же пируэт. От него немного голова закружилась, но это можно пережить. На задние ноги увеличивается нагрузка. Тебе кажется, что твои передние ноги переплетутся в косичку, но движение продлилось недолго, и ты пошёл прибавленным шагом. Это настоящий отдых. Успокаивается дыхание. Замедляется пульс. В точке К тебе вновь надо ускориться. Теперь манежный галоп. Так не хочется этого делать, но надо. Ты аккуратно переставляешь ноги. На губах появилась маленькая улыбка. Но всё же бежать трудно. Тебе хочется помчаться полевым галопом. Но нельзя… Ты добегаешь до точки М. Здесь пируэт на галопе. В твоем сердце зарождается страх. Главное успеть начать в нужном месте, не поддаться импульсу и оставить задние ноги на одном месте. У тебя получается. Ты счастлив. Нагрузка на задние ноги очень велика, голова начинает кружиться сильнее, чем на прошлом пируэте. Главная цель уже не занять призовое место, а пережить этот день. Ты любишь галоп. Твоя голова рвётся вперёд, перед глазами начинает мелькать зелёное поле, ты хочешь сорваться в карьер, но Екатерина держит тебя в сборе, и ты сам себе проговариваешь –
- Нет, нет, нет… Только не сейчас…
Вновь пируэт. Теперь он дается сложнее. В голове появляются пессимистические мысли. «Я думал, что будет проще. Может, сдаться?» Нет, сдаваться нельзя.
Только ты привык к галопу, вновь предстояло пройти пассаж и рысь. После галопа ноги дергаются, будто очень жесткие ржавые пружины.  Ты чувствуешь, что движения начинают замедляться. Катя ущипнула тебя за холку, и ты тут же ускорился. Наконец-то пассаж закончился. Даже прибавленная рысь лучше. Она дается тебе не многим легче, но ты справляешься.  Менка ног – это несложно. Да и серпантин особых умений не требует. «Наверное, все как по маслу!» Немного ободряешь ты себя. Ещё один пируэт. Но на этот раз двойной. Голова кружится сильнее, а ноги уже привыкли. Опять прибавленный галоп. При выходе с пируэта ты немного потерял ориентацию в пространстве и равновесие.  Тебя шатает.
- Я… я даже не знаю, кто я… Мне снимут я такую помарку много баллов.
Тихо прошептал ты, и уже с меньшим энтузиазмом проскакал диагональ.
- Нет! Только не пассаж, - сказал ты уже громче.
- Давай, дружок! Мы справимся
, - ответила на твое возмущение Екатерина.
Пассаж дается трудно. Ты идешь медленно переваливаясь с ноги на ногу. Ты стараешься держать себя в руках, пардон, копытах, но получается с трудом. Теперь пиаффе. Ты низко поднимаешь ноги, за что тебя опять щипают за холку. «На семёрочку сгодится.»  Сокращённый галоп получается каким-то медленным. Вот-вот ты перейдешь в рысь. Хочется расправить свои крылья и помогать ими скакать. Они уже начинают появляться. Катя опять тебя щипает, и ты держишь себя в копытах. Но до полного краха немного времени. Время свободной рыси. Вот тут то отдых. Голова уже ноет от сбора. На этом элементе он, конечно, меньше.
«Я устал. Менка ног некстати». Ты, усталый единорог-пегас, меняешь эти ноги через 2 темпа. Чувствуешь, как сильно бьется сердце. Тебе очень трудно. К счастью, конец не за горами. Вновь тяжелый сокращённый галоп. Вот-вот сойдешь в рысь. А потом – менка ног в один темп. Ты начал покачиваться. Тебе стало казаться, что ты абсолютно сбился. Вроде ты проскакал одиннадцать темпов вместо десяти. А может все правильно. Теперь в два темпа, и опять в один. Как говорится, совсем с ума сошла лошадь.
Время испанского шага. Ты собираешься с мыслями и с силами. Отрабатываешь довольно сложный элемент на ура. Ты высоко поднимаешь ноги. Чувствуется хорошая растяжка. Твои аккуратные задние ноги вписываются в этот элемент. На испанской рыси немного сложнее. Ты уже ждешь точки К. Вновь испанский шаг. Немного устали передние ноги.
- Ещё совсем чуть-чуть, - шепчет тебе Екатерина.
- Впереди пассаж и пиаффе. Я не выдержу, - совсем отчаявшись, отвечаешь ей ты.
Пассаж. Ноги трясутся. Такие мгновения мучений обычно длятся вечность. Идти было уже просто больно. «Когда же я дойду до точки Х!» Вопреки всем своим ожиданиям, ты добираешься до неё. Из последних сил делаешь плохонькое пиаффе. Теперь остановка и приветствие.
- Ура! Моё выступление окончилось… наконец-то я могу отдохнуть…
Трибуны ликуют. Но лица судей как всегда строги. Ты мгновенье смотришь на них, а потом Катя ведёт тебя с манежа.

Отредактировано <.Luks.> (11.02.10 19:39:40)

0

11

Wild Boa, по-моему, не так уж и плохо. 8 баллов

<.Luks.>, а мне понравилось. )))) 10 баллов

0

12

Валёк написал(а):

И еще, в порядке офа:Altair написал(а):Приятная девушка спросила единорога, на миг оторвавшись от компьютераЯ не против высоких технологий, но думаю, такие штучки слишком ценны для простой парикмахерской.

Это салон красоты... а второе замечание по существу, учту...
     Wild Boa, 8. Хорошо, но иногда наблюдается повтор слов (например, "толпы" и "Кали").
     Люкс, 8. В первых абзацах предложения, если так можно выразиться, "рубленые", короткие. И одно замечание, которое можно и простить: на выездке всадникам запрещено разговаривать. Но это баллы не снижаю, мало кто знает...

0

13

Altair
Они типо очень тихо, совсем неслышно, но учту в следующий раз. Я действительно не знала.
Shaddarin
Рада что тебе понравилось)))

0

14

Luks
Замечательно написано. Красиво и с чувством. Понравилось что описаны не только элементы, но и чувства и мысли участника. Небольшой минус – это, как уже было замечено некоторое количество сухих, словно рубленных фраз. Поэтому 9 баллов.

0

15

Итоговые результаты:

Altair: 10+9.9+10 = 29.9
Мирабэль: 9+9+7.5 = 25.5
Wild Boa: 8+8+8 = 24
Люкс: 10+8+9 = 27

Победители:
1. Altair
2. Люкс
3. Мирабэль
4. Wild Boa

Им - всеобщее уважение и слава.

0

16

А будут ещё соревнования? И если будут то какие?)

0

17

Будут :) Конкур как минимум, а потом ещё прибавится... Я вошла во вкус  :D

0

18

К конкуру Люкс будет готовиться отдельно. Как вы там - решайте сами. Ждите сориков - дам вам сюрпрайз))) А пока - буду мешать вам готовиться и буду подламывать все планы на корне. Но зато интересно бдует. Кто организатором конкура будет?

0

19

Я. Будешь мешать - будешь получать, прерывать сюжеты других игроков вообще-то нежелательно...

+1

20

Я буду мешать... Буду скорей устраивать неприятные (а порой и приятные) сюрпризы...

0


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Ипподром » Выездка Большого Приза