Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Флейм » Хомячья газета


Хомячья газета

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Хомячья газета
№1 за февраль 2010

http://s005.radikal.ru/i211/1002/a3/4c46c93176f6.jpg Последние новости.
      Рьяный активист Altair замыслил на ролевой не доброе. Он и несколько  единомышленников готовят поджог! Видимо, не осознавая до конца какой урон экосистеме наших лесов может привести подобная шалость. Гринписовцы, ау! Не спите!
      А на тропическом острове, вдали от посторонних глаз (но мы то везде пролезем) разворачивается настоящая драма! Бессмертный пегасоединорог, и его товарищ Altair подверглись нападению существа, которое ещё не видывали небеса нашего мира (хотя чего у нас тут не водилось!) И так, не буду вас томить, на них напал вархос. (как выглядит это существо читайте в разделе ЧаВо?) Силы явно не равны и, если бы Luks на вспомнил старое заклинание и не затормозил бы время, то быть им всем обедом. Однако не всё так просто, не вовремя взыгравшая гордость Altairа подтолкнула его на безрассудство. И если бы не «свалившийся с неба» Вифриим, в драке могло бы пострадать гораздо больше существ.
     Интересно, как скоро друзья Luksа заметят насколько серьёзны его? И как будут лечить бессмертного пегасоединорога?
     Среди полей, раскинувшихся за городскими стенами, нежится на солнышке и перемывает знакомым косточки группа лошадей. К их тёплой компании пристроился малыш жеребёнок, отданный своими родителями (а вернее скинутый) на попечение эльфу-музыканту. Музыканты - народ известный, не от мира сего; так что эльф своего подопечного потерял вскоре после прибытия в город. До недавнего времени сироткой (это при живых то родителях!) ни кто не интересовался. Но проведение приводит его мать Night Shadow в те же места. Оказывается, всё это время она искала своего сына! Но признает ли Барсик в кобыле свою мать, ведь он видел её всего один раз в жизни?
http://s43.radikal.ru/i100/1002/8e/f490254fd87b.jpg Новости шоу бизнеса.
По наблюдениям городской стражи, к нам из самых разнообразных краёв стекается большое количество талантливых существ. Это и не удивительно, ведь Город является культурным центром нашего мира. Здесь расположен Оперный театр и Музей изобразительного искусства. Однако, у нас до сих пор не было профессиональной организованно музыкальной группы. И вот, неожиданная встреча вороного единорога Энерджайзера с эльфийкой Айрин, подтолкнула этих молодых талантливых «людей» на создание настоящей группы. Он – играет на барабанах и извлекает из своего рога звуки похожие на саксофон. Она – предпочитает гитару. Но к сожалению, эти двое питают друг к другу сильнейшую неприязнь, которая не позволяет им объединить свои таланты и усилия.
    В результате наши звёзды начинают путь каждый по своей части небосклона: Джаз встречает молодого талантливого парнишку кентавра по имени Флавиус, увлекающегося музыкой, и уговаривает его порепетировать в старом сарае. Серебрянная роса Айрин случайно натыкается на скромного и запуганного эльфа с грозным именем Мрак, и буквально силой заставляет играть его на рыночной площади перед публикой. Благодаря покорности парня и целеустремлённости эльфийки рождается дуэт «Тьма и Свет». Айрин берётся отучить Мрака бояться сцены и договаривается с хозяином «Виноградной лозы» о том что они будут там выступать.
    О дальнейшем развитии событий мы сообщим вам в следующих номерах нашей газеты.
http://s43.radikal.ru/i102/1002/21/513b64e8fbbe.jpg Демагогия.
Невозможно пройти мимо такой животрепещущей темы, как создание табуна на нашей ролевой. Как то так сложилось, что с уходом основоположницы форума Rayne, распался и возглавляемый ею табун. И, то ли прокляли нас тёмные боги, то ли перевелись все лидеры, но больше лошади (и лошадеобразные) объединяться не захотели. Вернее хотеть то они может быть и хотят, но отчего то не могут. Много раз администрацией назначались вожаки табуна, но этим всё и заканчивалось. Даже хищники у нас предпочитают действовать по - одиночке. Начавшая было формироваться стая, так и распалась, не сделав даже ни одной вылазки.
      На взгляд нашей редакции сейчас намечается несколько достойных кандидатов на эту почётную (и ответственную) роль. Один из них Lexter – достойный представитель непарнокопытных. Возьмётся ли он за это, или же лошади так и будут беспризорно скитаться по бескрайним просторам – покажет время.
Сплетня.
       Из секретных источников, совершенно секретно стало известно, что у Лютика и Стрелы намечается свадьба. Наша редакция будет зорко следить за развитием событий, и сообщит вам о дате и месте проведения, а так же о наличии бесплатной выпивки.
      Вокруг видного жеребца единорога Altairа образовывается непростой любовный многоугольник. Ревность Мирабэль и старания Калибри не могут оставаться незамеченными. Кто же покорит сердце Altairа? Может быть загадочная красавица Арвен?
Социологический опрос.
      По данным последнего проведённого опроса на ролевой сейчас играет больше людей чем ожидали скептически настроенные личности. Количество играющих насчитывает 14 человек.
http://i014.radikal.ru/1002/7d/6cdda92f39a1.jpg Спортивная колонка.
      Нельзя пройти мимо и не осветить важное событие спортивной жизни нашей ролевой – открытие школы выездки «Каприоль», где под руководством опытного тренера Altairа все желающие готовились к соревнованиям Большого приза.
     Сами соревнования прошли на центральном ипподроме. Участники выступали великолепно, но строгие судьи внимательно следили за ходом соревнования и выставляли свои субъективные оценки. По итогам голосования места распределились следующим образом:
1. Altair         29.9 баллов
2. Люкс         27 баллов
3. Мирабэль 25.5 баллов
4. Wild Boa   24 баллов
Поздравляем победителей!
http://s001.radikal.ru/i196/1002/19/305cb03e9529.jpg Выдающиеся личности.
      Наша редакция не могла пройти мимо совершенно выдающегося игрока- Luksа. Стиль его повествования необычен и очень красив. Когда читаешь его посты, то кажется буд то  звучит старинная песня, или рассказывается волщебная легенда. Может быть это создаётся повествованием от второго лица, может быть оригинальным постороением предложений. Я советую вам почитать и решить самим.
      Но в эту душистую бочку мёда я не могу не бросить половник своего первосортного дёгтя. Luks выделяется из остальных игроков ещё и огромным количеством всякого рода ошибок-описок. И наша редакция желает ему повнимательнее проверять свои творения хотя бы в Word.
ЧаВо?
      Сегодня мы пристально всмотримся в Вархоса. Ибо, существо это для нашего мира крайне редкое. Итак, Вархос – гибрид льва, человека и пегасоединорога. Роста они громадного. На задних конечностях достигают десяти метровой высоты! Строение конечностей напоминает людское. Но на ногах, помимо копыт, имеется ещё по два пальца с длинными когтями. Хвост типичный львиный – с кисточкой на конце. Изо лба растёт закруглённый рог. Спину украшает пара больших орлиных крыльев. Улыбка у них убийственная, особенно если учесть, что изо рта выглядывают 45 сантиметровые клыки. И имея такой арсенал колюще-дробяще-рвущих приспособлений, эти существа по определению не могут быть травоядными.
Главный редактор - хомяк вбокудыркопрокрутчик Бу.

+2

2

!!! :P Супер!

0

3

Интересно... :crazyfun:

0

4

Забавно. Очень смешно! :rofl:  :crazyfun:  :rofl:

0

5

Правда, про Люкса слегка не согласна. Присутствуют пунктуационные ошибки (правда, сама не без греха).

0

6

Хомячья газета
№2 за август 2010
http://s43.radikal.ru/i100/1002/8e/f490254fd87b.jpg
Светские сплетни
     Вчера, а точнее 15 числа текущего месяца, на нашей ролевой случилось знаменательное событие, которое мы никак не могли обойти вниманием.  Нашему админу Лютику довелось отпраздновать свой дцатый день рождения. Точное количество стукнувших ему лет знает только интерпол, а потому, если вам интересно, то обращайтесь за сведениями непосредственно к ним.
     Наша редакция в первую очередь поздравляет досточтимого Лютика и желает ему всяческих творческих успехов! А так же надеется что он ещё не скоро прикроет свободу слова на нашей ролевой, и ваш покорный слуга успеет наплести немало правды.
     Гостей на празднике было не мало, что весьма редко для летнего периода. Но, четвероногие мои друзья, кто же ходит на праздник с пустыми руками?! «Поздравляю» в стакане не булькает! Бедный Лютик получил в свой день рождения какой то плюгавенький букет и фотку весьма сомнительного содержания, из за чего под вечер впал в тихое уныние. Советую в следующий раз завалить администратора тортами.
http://s005.radikal.ru/i211/1002/a3/4c46c93176f6.jpg
Последние новости
      На берегу тихой речки на ночлег расположилась компания из вороной пегасихи Монте-Кристо, пегасо-единорожки Хрусталя и вороной лошади Дафны с необычной гривой. К ним из сумрачного ночного леса приближается неожиданный гость. Кто это враг или друг?
     В тюрьме, изнывая от невыносимой скуки, Altair взялся уносить всё что не прибито к полу; и уворовал не плохую уздечку. Пушистый монстр Shaddarin открыла в себе человечность, и пожалев охранников тюрьмы, решила покинуть её через стену с окном. Стальной Рекс от нечего делать сканирует всё подряд, удивляясь странным потребностям Altairа, а Калибри, пронаблюдав бесславную смерть мухи, совершенно озверела от голода. Остаётся только удивляться как вся эта разношёрстная компания помещается в одном тюремном номере.
    Тем временем, в храмовом квартале города драма подошла к концу. Эльфийский король, рассерженный до крайности, что бы насолить всем и сразу, вырвал душу Рока из тела. И та бы так и улетела навсегда, если бы Сталь вовремя не позвала её обратно. И мы полагаем что, турист из другого мира Кристиан Шварц, вынужденно вставший на защиту красавицы эльфийки, уже начал сильно в этом раскаиваться. В его мире магия таким ключом не била.
     Про происходящее в порту на складе Дока мы и писать не станем. Иначе нашу редакцию обвинят в растлении несовершеннолетних и посадят к милой душевной компании в Тюрьму.
    А в окрестностях города счастливая мама Night Shadow учит своего непоседливого отпрыска таким вещам как хорошо и плохо. Ох и нелёгко ей придётся с этим сорванцом, если не поможет вороной пегас Феликс.
Выдающиеся личности http://s001.radikal.ru/i196/1002/19/305cb03e9529.jpg
     Наша редакция не могла пройти мимо выдающегося, по меркам нашей ролевой, художника Shaddarin. Её рисунки поражают своей красочностью и яркостью. Животные не выглядят статичными и плоскими, они словно дышат и двигаются. Что обернувшаяся назад такса, которая кажется сейчас улыбнётся зрителю, что замерший в позе сфинкса басенджи. Умиляет голова гончей со слезящимися глазами (мнение редакции), голова единорога на зелёном фоне. Думаю нет ничего, что бы Shaddarin не сумела бы «положить» на бумагу. Но бесспорно излюбленной темой этого автора останутся таксы. Они повсюду: гладкошёрстные, длинношёрстные, сидящие, стоящие, мультяшные, в форме скульптурок и фотографически правдивые.
    Тем кто хочет ознакомиться с творчеством художника, мы советуем заглянуть в её галерею «Одним словом - кошмар...» вы не пожалеете.

Отредактировано Бу (16.08.10 16:59:13)

+1

7

Молодец, Бу. Интересная газета! :cool:

0

8

А меня захвалили...  :blush:

0

9

Супер =)

0

10

Хомячья газета
№3 за ноябрь 2010
http://s43.radikal.ru/i102/1002/21/513b64e8fbbe.jpg
Эксклюзивное интервью
    Сегодняшний выпуск полностью посвящён только одной теме. Наша редакция ухитрилась взять интервью у страшно занятых админов ЛЕПа – Лютика, Altairа, Феликса и Стрелы, и поговорить с ними о волнующих многих вопросах.

Начнём с личного, а потому наиболее интересного. Уважаемый Лютик, что привело вас в игру? И задумывались ли вы о том бремени, которое свалится на ваши плечи, когда начинали играть?
   -О том, как я начал играть, я уже упоминал несколько раз. Вкратце – мне было любопытно попробовать свои силы в новом для меня, творческом деле. А о бремени в то время никто и не думал – посты писались легкомысленные, о сюжете никто не думал… Те, кто играл тогда, просто придумал себе персонажей и общался от их лица. (да вы можете отыскать эти посты в самых старых темах)
Трудно ли быть администратором ролевой?
   -В каждом деле есть свои трудности. Насчет того, трудно ли быть администратором нашей ролевой – то не очень. Ибо у нас последнее время царит затишье. Чем больше народу играет, тем сложнее администрации следить за происходящим и разруливать возникающие конфликты. Хорошо, когда есть толковые модераторы…
Лютик, сколько лет нашей РИ и какова её скорость?
   -Если не ошибаюсь, этой весной ролевая отметила свой третий день рождения. А ее скорость зависит от скорости написания постов игроками, и тем, как в них они обходятся со временем. Часты случаи, когда в начале темы царит зима, но спустя постов 20 уже наступает лето. А за эти 20 постов персонажи из дома так и не выходили… Откровенно говоря это немного раздражает.
Каков рейтинг ролевой в интернете? И какие РИ интересны людям?
   -Вы серьезно? Наш рейтинг рассмотришь разве что с лупой. Сколько ежедневно к нам заходит людей? Очень мало. А РИ людям интересны по популярным фильмам и мультфильмам. Ну, или книгам. Примеров много, вы и сами их знаете.
Достаточно ли хорошо мы разрекламированы? Может быть стоит открыть страничку Вконтакте?
   -Рекламы в принципе не бывает слишком много. Вот только у нас этим никто не занимается. Был ответственный человек, да ушел, скинув с себя эту лямку. Что до меня – то у меня банально не хватает времени на это. А страничка ВКонтакте у нас есть. Правда на ней нет ничего путного, и я не понимаю, зачем она нужна. Впрочем, я не завсегдатай Контакта…
Может ли мир нашей РИ конкурировать с книгами профессиональных авторов?
   -Нет. Тем более с «профессионалами». Наш мир проработан довольно поверхностно. В пункте меню «о ролевой» его описывают всего два поста. Все остальное о его устройстве можно узнать лишь из постов участников. Зачастую старых. Есть у меня мечта написать общий гайд по устройству нашего мира, но увы, опять же проблемы со свободным временем мешают…
Лютик, что вы думаете о сегодняшних игроках, и чего они хотят от ролевой?
   -Игроки что сегодня, что вчера, что завтра – одинаковы. Есть середнячки, пишущие регулярно, но не балующие качеством написанного, есть дилетанты, или просто новички, которых надо учить. Но есть и самородки, пишущие много и красиво. Жаль, что таких раз-два, и обчелся… Чего они хотят от ролевой? Думаю у каждого есть свой ответ на этот вопрос.
Как быть со слабыми игроками, приходящими в игру?
   -Учить, показывать как играть своим примером. Если человек безнадежен – игнорировать. Сам уйдет.
Лютик, как вы относитесь к тому что игроки заводят себе по нескольку персонажей?
   -Много разных персонажей - это хорошо. Главное не увлекаться.
Как вы относитесь к тому, что игроки играют сами с собой?
   -Иногда хочется завернуть сюжет по особому. А подходящего партнера нет. Вот люди и играют сами с собой. Но это уже не игра. Это творчество. Человек просто пишет свой рассказ...
Что администрация думает о работе модераторов, не пора ли «менять кабинет», как делают это президенты?
   -О, наши модераторы – удивительные халявщики. Они не только ничего не делают, но даже заходят изредка… Осенью обязательно наберем новых.
Что вы думаете по поводу того, почему у нас никак не может сформироваться табун или стая?
   -Для этого нужен лидер, который бы часто играл. И народ к нему потянется. Если такой лидер будет играть редко, то и табун разбежится по своим делам…
Нужны ли нам заранее прописанные НПСы в игре?
   -В принципе нужны. Если ролевая получит свое развитие, обязательно надо будет сделать отдельный пост, где и будут собраны основные NPS. К примеру – хозяин «Хвостов и копыт»…
Нужны ли нам квесты-сюжеты для отдельных игроков?
   -Хороший вопрос. Но давайте спросим – а есть ли у нас игроки, способные такие квесты выполнять? Единственный такой квест на моей памяти делал Олаф, когда собирал ингредиенты для какого то там зелья… В остальном же игроки похоже и сами неплохо придумывают себе приключения. Жаль только, что застревают на пол пути, не зная что делать.
Что делать, если игра «повисает» из за отсутствия одного игрока?
    -Ну, смотря какую роль играет этот игрок. Если не важную – продолжать, делая вид, что он где то рядом. Если же наоборот игрок – ключевой персонаж – то ждать и надеяться на его возвращение. Если уж совсем туго – отдать персонажа другому игроку…
Есть ли у ролевой сценарий развития?
    -Не очень понял вопрос… Если вы о общем сюжете – то его как такового нет. Он сплетается из сюжетов отдельных игроков. Это как бразильский сериал. Персонажи есть, диалоги есть, перемещения с места на место присутствуют, но в основном все остается как и было. =)
Ваш прогноз на будущее?
    -Если игроки будут продолжать писать посты, то ролевая не умрет…
Огромное спасибо за ваши подробные ответы! Надеемся что ещё не раз вы загляните в нашу редакцию. Охота на нашего второго админа Altairа стоила нашей редакции рек пота и гор терпения. Но вот, мы наконец то отловили и зажали его в угол.

Что привело вас на эту ролевую?
    -Реклама какая-то года полтора назад, но зарегистрировалась на полгода позже.
Altair, трудно ли вам быть администратором ролевой игры?
    -Даааа =) Правда, появляюсь только по вечерам и основная работа перекладывается на плечи других, но проверка грамотности - это нечто.
Может ли мир нашей РИ конкурировать с книгами профессиональных авторов?
    -Конечно. Такое количество талантливых игроков...
Что вы думаете о сегодняшних игроках?
    -Пишут меньше и немного хуже, но талантливые личности все еще сохранились.
Как вы относитесь к тому что игроки заводят себе по нескольку персонажей?
   -Если могут играть - то пусть заводят. Но часто получается, что персонажи бросаются, что недопустимо.
А что вы думаете по поводу того, почему у нас никак не может сформироваться табун или стая?
    -Это и не надо. Слишком много характеров и сюжетов, объединить их хотя бы в символические группы будет слишком сложно.
Нужны ли нам квесты-сюжеты для отдельных игроков?
   -Думаю, да, но только по желанию этих игроков.
Как вы относитесь к тому, что игроки играют сами с собой?
   -Резко отрицательно =) Форумно-ролевая игра создана для того, чтобы играли совместно. Лучше написать какой-нибудь рассказ, чем самому с собой играть.
Ваш прогноз на будущее?
    -Будем надеяться, что придут еще игроки и станет куда веселее =)
Altair был лаконичен, и умчался быстрее, чем наша редакция успела увековечить его ответы в графическом виде. За то, Феликс, с удовольствием побеседовал с нами за пучком травы в тихом и спокойном месте.

Феликс, скажите, что привело вас на эту ролевую?
   -Ну, на ролевую мне помог попасть Случай. Да-да, именно Случай. Мне срочно понадобились картинки с единорогами, пегасами и прочими копытными, и одна из ссылок яндекса привела меня в Галерею, принадлежащую ЛЕП. Немного порывшись по ней, я всё-таки наткнулась на ссылку на основной ресурс. Перешла по ней... И просто влюбилась! Некоторые ещё помнят наш голубой дизайн и старую шапку... Звучит глупо, но именно из-за некоторой...ммм..."детскости" я и решилась осесть.
Трудно ли быть администратором целой ролевой игры?
   -Да нет, не то чтобы. Хотя конечно есть свои обязанности - в моём случае это проверка взаимности рекламы/баннеров. А слежение за дисциплиной в равной степени лежит на плечах всего администраторского состава. Правда, как мне кажется, сейчас в этом плане нам легче - думаю, многие помнят таких кадров, как Киса_Админ или Вика...)
Феликс, может ли мир нашей РИ конкурировать с книгами настоящих авторов?
   -Как сказать. Эпизодами. Ведь по-настоящему профессиональных игроков, акул пера - единицы. Но зато их отыгрыши можно  было бы смело отдавать в издательства.
Что вы думаете о сегодняшних игроках?
   -Трудно сказать что-то определённое. Кто-то уходит, кто-то приходит..."Текучка" всё равно есть. И пусть с некоторыми из наших игроков мы по моей же оплошности не знакомы лично, но в большей своей части это умные, харизматичные юноши и девушки. Хотя средний возраст игроков мне назвать довольно трудно, чего греха таить.
Как вы относитесь к тому, что игроки заводят себе по нескольку персонажей?
  - Прекрасно! Но только в том случае, если они не будут ущербными по сравнению с самым первым, основным персонажем. То есть хорошо продуманные и активные.
Как вы относитесь к тому, что игроки играют сами с собой?
   -Честно говоря - недопонимаю этого. Ведь ролевые и созданы для общения и взаимодействия с другими людьми. Хотя, если сюжет предусматривает - то почему бы и нет? А если такой отыгрыш ведёт ещё и профессионал... Это мне напоминает....ммм... Скажем так, мастер-класс для остальных игроков.
Что вы думаете по поводу того, почему у нас никак не может сформироваться табун или стая?
   -А всё опять же из-за текучести игроков. И, надо полагать, как следствие - нехватки заинтересованных в этом деле лиц. Ведь стая из  3-4 волков скорее напоминает шайку - уж извините за грубость. Да и каждой стае/табуну нужен лидер, заинтересованный в этом предприятии и, подчеркиваю, проявляющий высокую активность на форуме.
Нужны ли нам квесты-сюжеты для отдельных игроков?
    -Гм, по моим наблюдениям, они возникают сами собой, причем довольно часто. =) а вообще - да. Не слоняться же бесцельно всем обитателям форума по игровым локациям, жуя траву/паря под облаками/разговаривая с кем-то ни о чем?
Ваш прогноз на будущее?
    -Не могу сказать что-то определённое. Процветание, думаю, можно наблюдать и сейчас - достаточно посмотреть на количество посетителей за сутки. А вот стабильность -  как мне кажется, самая сильная....ммм..."черта характера" форума. Ведь ЛЕП был основан в 2007 году, что для любительской ролевой большой срок.
Феликс, огромное вам спасибо! Желаем вам успеха в разборе рекламы, и не подавитесь травой, вы нам ещё нужны! А наша редакция уже спешит взять интервью у последнего админа – Стрелы.

Стрела, расскажите о том, что привело вас на эту РИ.
   -На ролевую меня привело желание пообщаться с творческими людьми и поделиться с ними своими идеями. Я долго блуждала по интернету в поисках подходящего пристанища, но всё было не то. А потом, случайно наткнулась на НАШУ ролевую и влюбилась в картинки лошадей, бывших тогда в шапке. Вот такая любовь с первого взгляда и на долгие годы.
Что для вас значит быть администратором?
    -Для меня это высшая награда и заветная мечта! Я стремилась к этому с самого прихода на ролевую. Хотя, справедливости ради надо сказать, что из меня не очень ответственный админ.
Есть ли шанс на очередной сезон Бойцовского Зоопарка?
    -Шанс то есть. Можно открыть его в любой момент, было бы это интересно участникам. Но судя по нашей художественной активности, БЗ не актуален.
Как вы относитесь к безграмотным постам, и можно ли с этим что-нибудь сделать?
    -Я их терпеть не могу! Скулы сводит, когда читаешь эту нелепицу. И дело даже не в орфографических ошибках, хотя они тоже страшно расстраивают. Обидно смотреть как богатейший язык мира используют на какие то 0,5%! Я, конечно, тоже не Александр Сергеевич, но иногда просто таки тянет переправить пост, развернуть, сделать ярким и динамичным.
А вообще я не знаю как с этим бороться. Не станешь же говорить им что их посты скучны – обидятся. Если бы люди хотели совершенствоваться, то читали бы хороших грамотных персонажей и играли бы с ними.
Каким по - вашему должен быть хороший пост?
    -Ответ на этот вопрос подробно изложен в правилах ролевой и повторять его здесь не имеет смысла.
Как вы считаете, что лучше - детально описать мир ролевой, или оставить это на волю игроков?
    -Думаю, что описание в отдельной теме мира ролевой, опираясь на видение его игроками, не повредит. Но ставить это описание каноном не стоит, потому что мир живой, он развивается и увядает сам по себе. И начинающим игрокам будет легче играть опираясь на существующее описание, но в то же время они не будут скованны в своих идеях.
Нормально ли, когда персонажи одного игрока играют сами с собой?
    -А что делать, если больше не с кем играть? Если у вас есть блестящая идея, а единомышленников разделяющих её, не нашлось по причине нехватки людей или другой какой. А играть хочется. Вот люди и извращаются.
Но скажу вам что игра «с самим собой» не так интересна как с другим человеком и вскоре надоедает, потому что тебе наперёд известны события и реакция персонажа.
Много ли игроков могут самостоятельно развивать сюжет? И надо ли ГМу направлять их?
     -Сюжет всегда развивают единицы. Тут всё как в жизни, есть ведущий, а есть ведомые. Думаю ГМу стоит ненавязчиво подталкивать игроков, не знающих что им делать. Может быть в форме СОБЫТИЯ, а можно и посоветовавшись с ними в личке.
Как вы относитесь к длительным «подвисаниям» сюжета?
     -Предпочту не отвечать на этот вопрос, т.к. не являюсь дисциплинированным игроком.
На ролевой играют преимущественно дети. Допустимы ли в постах элементы эротики, а то и нечто более пикантное?
     -Дети? Да эти дети в вопросах эротики и прочего продолжения рода заткнут за пояс любого взрослого! На мой взгляд всё допустимо, нужно только ставить предупреждения в постах, или прятать их под теги.
Что вы думаете о будущем ролевой?
    -Однажды в свет выйдет книга с нашими похождениями на ЛЕП!
Эмоциональная барышня чуть не раздавила всю нашу редакцию, и мы счастливы были унести от неё ноги. Но нам было весьма интересно узнать мнение нашей «правящей верхушки».

Отредактировано Бу (06.11.10 23:50:23)

+7


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Флейм » Хомячья газета