Для лошадей / единорогов / пегасов
1. Имя персонажа.
С рождения звался Снежным… После смерти стал называть себя Морт.
2. Вид, возраст.
С рождения конем был… А сейчас - боний я. Лет мне, стало быть, около сорока (в десять погиб и уже три десятка лет шастаю в виде трупа Х))
3. Свободная или домашняя лошадь.
Свободный теперь.
4. Опишите персонажа.
(Здесь же пишите необычные способности)

А вы на картинку посмотрите)

Описания у меня аж два – каким был при жизни и что я такое сейчас…

Итак, начну сначала (то есть каким я был). Вот, взгляните!

http://savepic.ru/278379.jpg

Урожденный чистокровный жеребец арабской масти (там, где я жил, этот вид звался несколько иначе, однако из ныне существующих описание арабских скакунов подходит не как нельзя более точно).
Пропорционально сложен, но невелик. Небольшая голова с широким лбом, тонкими губами, характерным вогнутым "щучим" профилем, широкими ноздрями и маленькими ушами, глубокая четко очерченная подщёчина, красивым изгибом переходящая в горло, грациозная "лебединая" шея, длинные, косо поставленные плечи с хорошо очерченной холкой, корпус с широкой объемистой грудью и короткой ровной спиной, высоко посаженный хвост, крепкие стройные ноги с четко очерченными сухожилиями и плотной сухой костью, твердые правильной формы копыта, мягкие, шелковистые грива и хвост.
Красавец, правда? Всеобщая гордость и слава, само совершенство… Таким и был. А теперь…

А теперь – вот ЭТО:

http://savepic.ru/275307.jpg

Думаю, слова излишни…

Характер… Пожалуй, в двух словах не объяснить. Добрый, немного мрачный, неразговорчивый, но не злой, я не слишком-то люблю встречаться с живыми существами (внешность, понимаете, не слишком этому бдлагоприятствует), однако общение требуется даже такому, как я. Немного эгоистичен, чуть высокомерен, хладнокровен и весьма спокоен, сдержан, невозмутим… Однако основательно не советую меня злить. Сами понимаете, мне терять нечего, второй раз не умирают, а вот психика у меня… Ну, сами понимаете. В общем, будет лучше не рисковать…   

5. Биография.
Да, да, вот такой я и есть. Самый обыкновенный боний, то бишь конь, некогда бывший живым и в одночасье этой самой жизни лишившийся, однако по неизвестным мне причинам все еще продолжающий копытить грешную землю. Труп я, одним словом…

И нечего удивляться! Ну, подумаешь, помер – с кем не бывает? И что теперь, убить (нервно посмеивается) меня за это, да? Я, если хотите знать, вовсе не по своей воле тут пристрял, вовсе нет… Кабы не одна «добрая» душа, давно бы обитал в райских садах да вкуснейшую травку с яблоками кушал, горя не зная. А тут….

Ладно, обо все по порядку )

Зовут меня, значит, Морт. Это я сам себя так назвал, едва… Нет, это потом… Дойду еще до этого. Лучше расскажу все с самого начала.

Давным-давно… Хотя, не так уж и давно, всего-то лет сорок назад, в городке Сариане, что  недалеко отсюда (слышали, быть может? Хороший был городок – до того как сгорел – до чего хороший! А уж яблоками своими славился!..

Ой, чего это я! Отвлекся, кажись…), стояло одно богатое имение (вот уж не вспомню, как хозяина звали – много их было, хозяев-то!). При дворе том имелась замечательная конюшня, что на всю округу славилась своими чистокровными рысаками. Замечательное было место! Там я и жил с тех самых пор, как родился у своей матушки Северной Звезды – самой знатной и красивой лошади.

Так как с рождения мне был дарован абсолютно белый окрас, то и назван я был не иначе, как Снежным. На сияющей белизной шкуре ослепительно поблескивали рубиновые глаза… 

Да, так все и было. Несколько лет я спокойно жил в родном и уютном стойле и числился одним из самых благородных лошадей своего клана. Хозяин меня уважал, дети любили, женщины восхищались и всегда угощали чем-нибудь вкусненьким (ну, сахаром там или сухариками). А еще я яблоки очень люблю – антоновские. Вернее, любил…

Вот так и жил. Хозяин иногда брал меня на прогулки и охоту, но никогда не запрягал в упряжку – да и не любил я этого… Потом хозяин женился, у него родился сын, и в этом мире стало на одно любящее меня существо больше, равно как и на существо, которое любил я.

А потом… Потом пришла воина. Сначала мы потеряли дом, потом погиб в пожаре город, а следом исчезло и все остальное. Исчез весь окружающий и знакомый мир. Исчез не для всех – только для меня…

Помню, как мы уходили – хозяин, призванный сражаться за свою родину, его друзья и даже слуги. Помню, как смотрел на уходящего отца малыш. Помню, как плакала Марта… И почему-то почти не помню бой.

… Вскоре воины вражеского лагеря выступили нам навстречу. Они сразу побежали на нас, мы также двинулись на них. Начиналась схватка не на жизнь, а на смерть…

… Я бежал, и в груди всё прыгало. Адреналин буквально застилал мне глаза кровавыми кругами. Смешанное чувство страха и отчаянного мужества захлестывало всё моё естество. Ноги почему-то плохо слушались, я терялся перед растущим страхом смерти. Но в какой-то момент, во внутренней борьбе я достиг такого момента, когда становится все равно, умрёшь ты или нет.

Враги стремительно приближались. Вот-вот наши силы столкнутся в заведомо неравной битве, так как никогда не бывает равных сил у обеих сторон.

И вот первое столкновение. Крики боли, звук столкновения людей и соударения оружия. Я вижу, как кто-то другой кидает в меня своё копьё. Я смотрю на перекошенное от ярости лицо, а потом в глаза своему врагу…

Дальше все смешалось в одну кучу. Я плохо помню, что именно там было – люди, лошади… все слились в одной нескончаемой битве, равно как и окружающие их жизнь и смерть.

…Копьё мощно впивается в мою правую ногу выше колена. Оно, похоже, пробивает кость и застревает в ней. Я чувствую сначала, как мне горячо в том месте, куда воткнулась копьё, а потом непереносимую ломящую боль. Я хватаюсь зубами за рукоять копья и кричу от страшной боли…

Что было дальше, я не помню. Вернее помню, но очень смутно, словно во сне. Куда-то исчез мой хозяин… Я, уже ничего не понимая, бросаюсь в сторону, инстинктивно пытаясь уклониться от летящей в меня стрелы…

Да, я трус. Не устояв перед натиском, потеряв хозяина и седло, я опрометью кинулся, куда глаза глядят, так наивно полагая, что этим сумею спасти свою шкуру…

Мои товарищи слишком сильно поглощены сражением, чтобы помогать мне. Я пытаюсь устоять, битва уже проносится вокруг и мимо меня. Время замедляется для меня. Я вижу, как ко мне медленно, но на самом деле быстро, приближается враг, чтобы добить. Его глаза как раскалённые угли, рука вращает над головой топор, крик победы медленно вырывается из его горла.

Сокрушённый ударом в голову, я в судорогах валюсь на землю. Не в силах шевелиться по воле разума, я умираю в чудовищных судорогах и агонии. Мои глаза в последние секунды видят только пыль, поднимаемую ногами сражавшихся товарищей и врагов – мы, несомненно, победим….

Нить жизни обрывается на этой мысли. Воспоминания обо мне не станут частицей истории. Само моё существование никак не обозначилось на этой земле, кроме как морем крови, пролитой на это поле битвы.

Тишина… Тихо, очень тихо… Летний ветер легко ласкает мою гриву, мягко поглаживает морду, зовет с собой… Ветер – он не враг… Ветер – это просто ветер. Ветер что-то шепчет мне на ухо, и я, повинуясь нежному голосу, иду вперед. Боли нет, рассудка почти что тоже, нет и самого тела… Есть лишь бесконечное чувство спокойствия и мягкой пустоты.

«Иди… Иди… Иди вперед… Вперед… Иди ко мне… »

Неожиданно что-то происходит. Пустота начинает стремительно растворяться, ветер столь же быстро исчезает, на его место приходит колючий черный мрак. Холодно… Как же здесь стало холодно…

Я слышу голос… Чей?.. Не знаю… Голос что-то говорит – я не знаю, вернее, не понимаю, что именно, я не вижу его обладателя… Слова все четче, все яснее, и вот я различаю отдельные фразы…

«Ты… Не умрешь… Ты не умрешь… Ты не имеешь право умирать… Предатель не заслуживает покоя… Ты… Останешься здесь…» 

Кому это она?.. Да, именно ОНА… Я не понимаю. Это я предатель? Почему? Я… Не предатель… Я никого не предавал… Я… ничего не помню…

А потом я словно проснулся. Вот ТАКИМ. Без жизни, без воспоминаний, без души… Не зная, кто я, почему и зачем здесь, зачем я ВООБЩЕ…

Нет, потом-то я кое-что вспомнил. Вспомнил, но уже ничего не смог изменить. И мне не оставалось ничего иного, кроме как идти вперед и искать ответ, кто и зачем меня вернул. А что мне еще остается?! Что может тот, кто не способен даже умереть…

Вот и все. Тридцать лет уж прошло, а я все тот же. Не живой и не мертвый. Застрявший между двумя мирами и не имеющий сил перейти ни в один из них. 

Теперь, перекопытив сотни миль, я пришел сюда.

6. Одиночка / в главном табуне.
Одиночка. Может, прибьюсь в табун – хотя кому я такой нужен?!
7. Есть еще какие - либо персонажи?
Ага, есть )
8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать)
Нет.
9. Статус.
*Heartless*
Ох..-) Узнаю этот почерк. Естественно принят, мне так очень понравилась анкета!:) ~Еще одна нежить.