Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Полка с бумагами » Сашиэль


Сашиэль

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Сашиэль.

2. Пол
Таки мужской, несмотря на сомнения большинства.

3. Возраст
26.

4. Кто вы
Человек. И по этому вопросу возникали споры, но, как утверждает сам персонаж, никем иным он себя не ощущает.

5. Опишите персонажа
Внешность у него (sic!) действительно запоминающаяся. Вернее, если вдаваться в подробности и заострять внимание, а не увидеть один раз мельком, в полумраке и толпе.
Прежде всего, ростом Сашиэль не особо вышел: всего 162 сантиметра. Пропорционально и поджаро сложен, но это совсем не выделяется. В целом, избегая графики, можно сказать прямо: в одежде, — да и без нее, в соответствующих ракурсах, — его тело выглядит женским, пусть и плосковатым.
Черты лица соответствуют вышеописанному: аккуратные, совсем не мужские, пусть и с некоторой не сразу бросающейся в глаза тенью чего-то явно не женского. (Нет, не трехдневная щетина :)). Может, тяжеловатый для девушки взгляд черно-карих глаз, может, бедность мимики и неискренность в проявлениях эмоций, будь то простая улыбка, выходящая явно натянуто, или что-то сложное, многокомпонентное, предстающее как маска, пусть и умело созданная, но не имеющая в себе никакой жизни.
Волосы длинные, крупно вьющиеся, чуть ниже плеч, пшеничного цвета, местами выгоревшего до белого.
В одежде предпочитает неброские и темные цвета; чаще всего одет в черную короткую накидку, рубашку из тонкой ткани, узкие брюки (в современное время это бы назвали леггинсами, ахаха), высокие сапоги на тонкой гибкой подошве.
Никогда не расстается с серебряным квадратным крестом, который носит на длинной цепочке.
В качестве оружия использует пару вакидзаси (короткие мечи, общая длина с рукоятью — 70 см.), которые носит на высоком поясе и под накидкой (часто ножны видно из-под полы). Отличаются они друг от друга цветом обмотки рукояти: левая — красная, правая — черная; только так, и никак иначе.
В бою, да и по жизни — абсолютный ловкач. В совершенстве владеет всяческой акробатикой, которую использует исключительно умело, уместно и так, будто это всё так же просто, как прогулка в парке.
О характере можно мало что сказать уже хотя бы потому, что мало кто общался с Сашиэлем достаточно долго для того, чтобы вникнуть в дебри его психологии и познакомиться с его внутричерепными тараканами. Если в общих чертах, то спокоен, невозмутим, готов, в принципе, к любому повороту событий вокруг себя. Общаться любит, но делает это в своей собственной манере — и потому с ним общаться мало кто хочет. Иногда уходит в себя — неглубоко, не теряя связи с реальностью, однако не очень любит, когда его вырывают из своих мыслей.
Обладает ровным голосом без определенной гендерной принадлежности, говорит чаще без эмоций, монотонно, так, будто бы все происходящее вокруг ему до чертиков наскучило.

6. Биография.
Родился далеко-далеко отсюда, в чудесной стране, в которой почти не осталось свободного места: уже давно там нет просто лугов и просто лесов; всё так или иначе либо плотно застроено уже давно, либо является предметом споров и разборок и скоро уйдет туда же, под высоченные каменные дома. Государство, осознанно лишающее себя всего, кажется, сжирающее само себя, не оставляющее себе же воды и пищи.
Впрочем, чего только в этом мире нет.
Так вот, родился Сашиэль в малопримечательной семье среднего достатка. Рос не особо здоровым и не очень хорошо: и в силу условий жизни, и в силу индивидуальных особенностей. Учился, воспитывался, не привлекался — всё чинно и мирно, до тех пор, пока в судьбе странной страны не появились новые действующие лица.
Может, они были просто путниками, решившими стать королями в безумном государстве; может, шли туда намеренно; может, и вовсе пришли с той стороны баррикад с конкретной целью окончательной победы в долгой холодной войне, но так или иначе, их веяния распространялись в загнанном обществе распрекрасно: страдающие от тесноты и голода граждане чуть ли не одномоментно поверили в россказни про то, что всё будет хорошо, стоит только забить одну паршивую овцу.
Логично, казалось бы. Если бы только не постоянная смена этих овец: сегодня мы прирежем вот того, а завтра вот этого, и всё во имя всеобщего блага, процветания и сытости. И если бы не риск у любого, абсолютно любого стать этой самой жертвой.
Сашиэль, которому на тот момент уже исполнилось семнадцать, здраво рассудив, поступил в отряд тех самых карателей, — конечно, отряд назывался на самом деле куда красивее и звучнее, но функцию выполнял грязную и незавидную, — и это был практически единственный шанс выжить в бесконечной и всё больше расцветающей резне. Самому стать хищником…
Нельзя сказать, что ко всему этому Сашиэль был готов: то есть, психика его уже сформировалась, и постоянно мелькающую перед глазами жестокость он воспринял нормально, но его жизненные убеждения и стремления еще только прорастали, и, конечно, на них всё это сказалось не лучшим образом. Коротко говоря, он потерял всяческий интерес к обычной мирной жизни; более того, он потерял интерес к жизни вообще и стал рассматривать ее исключительно как череду малоприятных событий, предшествующих смерти.
И это помогало ему выжить. Он не был пламенным выскочкой, который бы бросался с воплями в атаку; не был плакальщицей, забивавшейся в угол после очередного очищающего землю убийства. Просто делал свою работу, не задумываясь о ней.
В какой-то момент, правда, дело запахло жареным, и на кровавую баню обратили внимание соседние страны. Начался новый круг Ада, очередная смута и вбросы в массы разных идей, — никто не хотел прямо соваться в гущу событий, где уже никто никем не правил и единственной силой были те самые отряды, к тому времени почти в полном составе дружно поехавшие крышей и потому способные и броситься на кого угодно и быть успешными в своем нападении. Сашиэль, еще в самом начале мутных времен потерявший всякие чувства, поступил, наверное, не самым красивым, но разумным путем: под шумок нескончаемых разборок в тесных городах он просто ушел.
Впрочем, вольношатающимся странником он был недолго и вскоре после своего триумфального ухода осел в достаточно отдаленном от родных мест, выбрав работу себе под стать: в современности он бы считался полицейским, занимающийся делами более серьезными, чем мелкие стычки и карманные кражи.
По сути, и этот шаг был рассчитан: так Сашиэль перевел свои навыки в более гуманное русло, перевоспитав себя из головореза в представителя власти. Впрочем, конкретно для него это всё — одно и то же; как он не видел ничего особого в выпускании чужих кишек, так и не видит до сих пор, но и не собирается проводить каждому встречному такую операцию, теперь уже осознав, что такое справедливость.
И не то что бы ему впоследствии наскучила спокойная городская жизнь и почетная должность или появились какие-то обстоятельства, заставившие уйти и оттуда; наверное, просто жизнь там была слишком однообразной, и все эти пессимистические взгляды на жизнь требовали свежей струи проблем.
А может, в том городе просто кончились преступники.

7. Есть еще какие-либо персонажи?
Были.

8. Дополнительная информация
Я, блин, ненавижу писать анкеты.
И пишу их как гомно :(

9. Статус
fel in corde, fraus in factis

10. Опыт игры на ролевых
Солидный.

0

2

Отличная анкета! Принимаю.
~Валёк

0


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Полка с бумагами » Сашиэль