Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Ипподром » Манеж для выездки


Манеж для выездки

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Выездка проходит в небольшом манеже с песчаным грунтом, и лошадям/единорогам предстоит показать в этих соревнованиях своё знание не только стандартных выездковых элементов, но и школьных прыжков.
Программа – произвольная. Но она обязана включать в себя такие элементы на земле, как:

Пассаж

Вольт
http://i008.radikal.ru/0712/4e/7531a7df827bt.jpg

Пиаффе
http://i008.radikal.ru/0712/a8/21cadf0ec6c6t.jpg

Пируэт
http://i018.radikal.ru/0712/ad/d1c27365ee9dt.jpg

Тер-а-тер
http://i001.radikal.ru/0712/4c/86739c18f7c1t.jpg

И следующие фигуры над землёй:

Пезада
Пезадой называется фигура, в которой лошадь, стоя на месте, высоко поднимается на задние ноги, держа задние копыта на земле так, что она не совершает никакого движения задними ногами, как на других фигурах.
http://i041.radikal.ru/0712/ac/13bed8619eaet.jpg

Курбет
Курбетом называется прыжок, при котором перед лошади более приподнят, чем на тер-а-тере, а сильно согнутые задние ноги сопровождают движение, отталкиваясь от земли в момент опускания передних ног.
http://i023.radikal.ru/0712/09/802884539196t.jpg

Крупада
Крупадой называется более высокий, чем курбет, прыжок, причём выше поднимается и перед, и зад лошади. Будучи в воздухе, исполняющая крупаду лошадь должна поджать к животу задние ноги, держа их на одной высоте с передними ногами.
http://i024.radikal.ru/0712/e4/36d7a1250dedt.jpg

Балотада
Балотада есть прыжок, на котором лошадь, будучи в воздухе, держит четыре ноги на одной высоте и вместо того, чтобы поджимать под себя задние ноги, показывает задние подковы, как будто желая отбить задом.
http://i019.radikal.ru/0712/18/3b08c967b157t.jpg

Каприоль
Каприоль – это самый высокий и самый блестящий из всех школьных прыжков. Когда лошадь находится в воздухе, она должна отбить задними ногами так сильно, как будто желает разорваться на части, а её здание ноги должны мелькнуть в воздухе, как брошенное копьё.
http://i046.radikal.ru/0712/f1/39898c778335t.jpg

0

2

Эльфен, мягко ступая по грунту небольшой песчаной полоски около манежа, дожидалась, когда зазвучит нужная мелодия.. Да, вскоре над полем дожна была интересная композиция.. А именно одна из тем к фильму… Но назову лишь композитора, это – Ганс Циммер. Кто знает, тот поймет о какой  мелодии идет речь…
На сегодня, на день выступления единорог поняла, насколько же сложно выступать так сказать на людях.. В темной глуши леса, где не было посторонних глаз, или же в открытом поле, где была возможность разгуляться…Именно там единорог позволяла себе разойтись по хорошему… А в остальном все было просто замечательно…
Но единственная проблема была только с образом.. Хотя и Песня являлась своеобразным оборотнем – таким же жестким, темным существом, как и волки… И она решила, что выступит в своем обычном состоянии.. А именно не станет скрывать свой реальный образ: черная чешуя по всему телу, тонкие сухие ноги, алая грива с выступающим как у дракона гребнем.. Темные мощные крылья с красными как будто кровяными разводами. Тонкий гибкий хвост и такой же агрессивный алый взор…
Эльфа поначалу держалась подальше от других, зная, что именно те другие поднимут либо панику, либо просто начнут нападать.. Не многие принимали ее такой, какая она есть… Вот и сейчас кое-кто опасливо покосился в сторону кобылы, которая лишь мирно прохаживалась из сторону в сторону.. Из ее ноздрей вырывался темно-серый дымок волнения, которое при каждом выдохе становилось меньше и незначительнее… Алый взор замер на кабинке с судьями… И черт попутал тот самый жребий, который определил, что Эльфа будет выступать под первым стартовым номером…
Мсл: совсем хотят меня загнать в могилу с такими нервами.. а ведь нервные клетки не восстанавливаются…
Кобыла всхрапнула, резко повернувшись в сторону входа в манеж… Замерев у ограды манежа, она дождалась начала музыки.. И вскоре при вступлении двинулась по краю манежа легкой, прибавленной рысью, высоко поднимая, направляясь по длинной стенке манежа к центральной линии… И вскоре мелодия стала нарастать, а Эльфен замерла на точке «икс» при пересечении двух главных осей манежа… Сделав легкий сбор, она кивнула судьям, приветствуя их…Длинные клыки, слегка загнутые назад, поймали солнечный луч и вернули его обратно вверх, блеснув легкой вспышкой… И вот он решающий момент.. то самое начало… Единорог прикрыла глаза, отдаваясь лишь ощущениям грунта, хоть и мягкого, но незнакомого.. Вперед, мягко, плавно, высоко поднимая ноги она двигалась изумительно красивым движением, так называемым пиаффе…
Но расскажем немного про реакцию судей на появление Песни на манеже.. Первое, что можно было прочитать в их глазах, так это то, что они были просто в изумлении от того, почему такая особа, как Песнь была на манеже? Но это первая реакция.. Второй же была паника и какой-то страх.. Конечно, если нечто темное и непонятное появиться на плацу для выступления, не каждый сможет совладать с собой… А потом.. А потом некое изумление от того, как такое несуразное существо может выполнять великолепные элементы из выездки, наполняя их нужной мощью и пластичностью…   
А следующим номером была довольно сложная система.. а именно обратное принимание.. И ведь хорошо, что программа была произвольной.. Так называемый КЮР… Эльфа сдала голову немного вправо, продолжая двигаться рысью.. Но в принимании ноги действовали немного иначе.. Делали своеобразные крест при каждом темпе.. раз, два.. раз, два… До середины.. и обратно на ту же самую стенку манежа…                                     
И опять переход в музыке.. Скажу только, что эта композиция являлась некой сборной солянкой из самых красивых мелодий этого композитора… И на самых ярких частях музыки присутствовали самые яркие моменты езды… Вот динамичная мелодия, и вольт на галопе, выполненный кобылой спокойно и плавно, слегка опустив носик вниз и согнув мощную шею… Замысловатая и немного причудливая мелодия сопровождала широкий и активный шаг, на котором пегас двигалась неким полукругом через центр манежа… А потом вновь подъем в галоп… 
И небольшая переменка на галопе.. Но уже движения были сложнее, а именно выполнялась менка ног через два тепма.. Шаги попадали точно в такт музыки, которая постепенно то нарастала, то затихала.. На очередном моменте звукового сопровождения Эльфен с галопа сделала довольно плавную остановку прямо напротив кабинки судей… Да, и она умела красоваться.. Хотя многие просто не замечали той изюминки, которая была закрыта под черной чешуей… И пиаффе на месте.. Ноги поднимались высоко, хвост подрагивал в такт шагам. Голова по прежнему была в непринужденном сборе…  А дальше по схеме следовал пируэт на задних ногах.. Этот элемент выполнялся так же на галопе…
А дальше.. дальше последовала сама сложная часть программы… А именно разнообразные школьные прыжки… Самым сложным для Эльфен был каприоль… Она во время тренировок все время пыталась помочь себе кожистыми крыльями, а ведь это делать нельзя… Поэтому перед соревнованиями она провела довольно сложный обряд, который просто заморозил ее крылья на некоторое время.. Кобыла их просто не чувствовала… И вот… Высокий прыжок с вытянутыми задними ногами, мягкое, но стремительное приземление.. И Эльфа, оттолкнувшись передними ногами взметнулась вверх, сразу выполняя и пезаду… Передние ноги резко прижались к груди единорога, хвост встал так называемым флажком.. Красота, да и только…
А дальше вновь по программе..  Опустившись на грунт, кобыла вновь двинулась широкой, размашистой рысью, готовясь к очередному элементу… Крупада, балотадо… Многие просто не понимают таких названий.. Надо описывать… Прыжки, это все прыжки.. И разная сложность, и разные движения, и степень красоты так же различна.. И для каждого Песня прилагала огромные усилия.. Ведь под конец схемы сил оставалось все меньше и меньше.. А дальше… Вновь прямая, направленная прямо на кабинку судей.. Курбет… Так называемая свеча с выполняемыми прыжками на задних ногах… А прыжков всего было задумано три.. Вперед, еще… И вновь галоп по стенке.. Музыка полностью отдавала в каждом движении какую-то мистическую силу… Мелодии одна за другой сменяли друг друга… Финальное движение… Песня, проходя прибавленным галопом по короткой стенке манежа, резко остановилась, вновь взметнувшись вверх и удерживая равновесие на последнем элементе… Тер-а-тер.. Небольшой прыжок вперед с вытянутыми передними ногами..
И все… Музыка на финальной стадии оборвалась, но оборвалась плавно и законченно… А Эльфен позволила себе опустить голову вниз, расслабляя затекшую шею… И она шагом двинулась прочь от этого манежа.. Свое она выполнила и по собственным оценкам выполнила неплохо… да, выступать первой сложнее, чем где-нибудь в середине стартового списка.. Но самое сложное позади… Блестящие от пота бока единорога тяжело вздымались, а Элька почувствовала, что то самое заклятие, сковывающее крылья, ослабло… Пегас выдохнула, облегченно расправляя затекшие крылья… алые глаза вновь блеснули скрывающимися на время выступления коварностью и злобой, и Песнь поспешила уйти отсюда, боясь, как бы ящер вновь не решил пошалить, повелевая телом единорога…

0

3

Elfen Lied Мои аплодисменты, и заслуженные 10 баллов

0

4

Elfen Lied
Замечательно! Мне всё понравилось, только одно жалко, я не знакома с творчеством этого композитора и не могу представить мелодии под которые происходило выступление. От этого  несколько потерялся дух танца. 10 баллов.

0

5

Elfen Lied, 10 баллов! Браво! Ура первой, кто решился на выездку... По бессмертному труду де Ля Гериньера!
Но каприоль женского рода...

0

6

Стрела
Офф: Сорри за флуд, но объясню про музыку подробнее и понятнее))) Ганс Циммер - композитор, сочинивший саундтреки к фильмам "Пираты Карибского моря"
Лаурелин
Так же под офф: Про каприоль не знала... возьмем на заметку =)) И еще раз сорри)

0

7

Elfen Lied
Всё написано, ВСЁ - и описание движений, обстановки, музыки. Редкое явление... Помимо прочего - было просто приятно читать)))), а посему присоединяюсь к остальным судьям - 10 баллов!

0

8

Около манежа появилась единорог. Эллина очень волновалась - это ее первые соревнования по выездке. Программа была интересна, а музыка ритмична. Кобыла долго тренировалась перед соревнованиями. Она встала перед входом в манеж. В ее гриву были вплетены цветы, а тело блестело на солнце. 
Итак зазвучала музыка Dreamhous - Piramid и кобыла двинулась галопом по средней линии. Галоп был равномерный и спокойный, она как будто летела, но касалась земли. На середине манежа Эллина остановилась и поприветствовала судей кивком. Дальше единорог сделала сбор и пошла рысью, повернув направо (налево от судей), и прибавила темп. Ее ноги отрывались от земли и выскакивали вперед. Это было грандиозное зрелище!
На маленькой стенке кобыла остановилась и сделала пезаде. После кобыла пошла галопом по диагонали с менкой в каждый темп. Около судей она перешла вновь на рысь. На длинной стенке был ее любимый пассаж с переходом в пиаффе и снова в пассаж. Пассаж она выполнила великолепно: собрано и выдержанно. На пиаффе она высоко и грациозно поднимала и сгибала предплечья.
На букве А единорог перешла в галоп вышла на диагональ и по середине сделала пируэт налево, затем  вновь диагональ и пируэт направо. Далее следовал тер-а тер. Эллина одновременно поднимала и ставила на землю передние ноги, а задние гармонично следовали и сопровождали это движение, отбивая такт под собой и образуя замечательный вид этого элемента. Она как будто совершала несколько прыжков с постоянным продвижением вперед и в сторону. Это было для нее самым сложным, но оно уже было позади и она продолжала программу.
Далее единорог перешла на рысь (оказавшись на букве Р) на R кобыла сделала вольт. Сделав перемену направления через середину, следовал следующий вольт на букве Р. На букве А Эллина сделала осаживание и продолжила движение собранным шагом. Теперь следовали фигуры над землей, одну из них кобыла сделала вначале, осталось сделать еще четыре.
Эллину переполняло волнение, но она собралась и начала с каприоля.  Единорог взметнула в воздух, когда перед и зад оказались на одной высоте, она отбила задом и легко преземлилась. Далее последовал курбет,  Четко прижатые к груди передние ноги, а задние согнутые делали движение вперед в несколько темпов.
Затем кобыла перешла в рысь и сделала принимание. слегка расслабившись единорог продолжила делать фигуры над землей. Последовала крупада. Высоко прыгнув, единорог прижала сильно к животу задние ноги и преземлилась четко и ровно. Сразу же была балотада так же высоко прыгнув, она показала подошву задних ног, еле удержала себя чтобы не отбить задом. Закончив все прыжки, Эллина перешла в галоп, вышла на середину и поприветствовала судей. Музыка затихла и единорог удалилась из менежа. Кадется все, но еще оценки! Кобыла стала дожидаться своих результатов.

0

9

Эллина, Элементы описаны хорошо, но вот само выступление немного суховато. Ни следа эмоций. Поэтому 8 баллов

0

10

Эллина
Сразу видно что ты хорошо разбираешься в выездке, но ты же не статью о выступлении пишешь,  а на ролевой играешь. Ты - это твой герой. Покажи что бы ты чувствовала на этом месте, о чём думала, на что надеялась. А пока только 7,5 баллов.

0

11

*Морщится* Фи, как сказал бы один литературный герой... Эллина, 7.

Эллина написал(а):

кобыла остановилась и сделала пезаде

Пезаду?

Эллина написал(а):

но она собралась и начала с каприоля

Каприоль - это она...
И где чувства персонажа? Тут одни дейтвия!

0

12

Elfen Lied
что я могу сказать? тут и так все сказана за меня...мне остается только поставить 10 баллов...

Эллина
нууу....может я слишком критична, но очень мало для выступления так, что 7 баллов

...за Анклаву...

0

13

Эллина
Сухонько.... Такове чувство, словно ты просто перечисливаешь свои движения, а не чувствуешь их. Неплохо для начала - 7,5 баллов

0

14

Elfen Lied
10 баллов! Шикарно! Мне понравилось. Может, я слепа, но не вижу ошибок...
Эллина
7.5 баллов Все сказали за меня. Слабенько... Бы ли бы эмоции, чувства, может, чуть поживее стало бы...

0

15

Результаты Elfen Lied:
10
10
10
10
10
10
________________________
Итого = 40

Результаты Эллина:
7
7
7.5
7.5
7.5
8
_______________________
Итого = 29.5

1. Elfen Lied = 40
2. Эллина = 29.5

+1

16

После тех соревнований прошло немало времени. Они уже давно затихли воспоминаниями в памяти участников и судей. В манеже почти ощутимо клубились Тишина и Темнота. И даже мощные искусственные звёзды - одно из глупейших изобретений землян - не могли разогнать Тьму, клубившуюся везде. Большей частью в разумах. Она оказывала давление на землян. Будто бы знала точки наибольшей чувствительности и точно туда нажимала своими многочисленными пальцами. Отражение тоже ощущало это давление. Как странно... Какой глупый промах. Устранить его легко, прожив ещё пару жизней. Но ведь можно было и не допускать таких ошибок. Как глупо... Как наивно. Араб зажал уши, якобы выражая недовольство и страх - игра на зрителя. Пусть думает, что Рефлексия - такая же безвольная лошадка как и десятки других.
Она вела гуманоида через манеж - хотя он думал наоборот. Ему было страшно и, судя по его лицу, хотелось провалиться сквозь землю. Куда угодно. Даже к черту в котёл, но лишь бы не быть здесь - среди властелинов Пустоты. Ему стало страшно и она остановилась, якобы повинуясь его едва заметному движению. Чтобы хоть как-то попытаться разогнать Тишину он открыл рот, неосторожно роняя с губ слова. Она слушала его внимательно, всматриваясь в узоры слов, летящие на тонких невесомых крыльях. Они кружились вокруг человека, а как только с губ срывалось следующее, оно цеплялось за предыдущее, образуя замысловатые плавные изгибы предложение. Повсюду парили изогнутые в разные стороны штуки. Крылья у них были более заметными и крупными. Эти лёгкие маленькие вещи скользили меж предложений, разделяя их и давая начало новым. Отражение наблюдало это с явным любопытством, то и дело наклоняя голову в ту или иную сторону и протягивая нос к узорам. Но они издавали негромкий и ласкающий слух звук и отлетали в сторону, кружа вокруг головы человека.
А тот, посчитав, что лошадь его не слушает дёрнул за повод. Противится Рефлекс не стал, а просто недовольно посмотрел на гуманоида и фыркнул. Теперь с губ его падали в пространство чёрные и бардовые слова с большими тёмными крыльями. Они явно были исполнены желанием укусить зверя за уши. Человек как-то странно приподнял уголки своих губ и предложения стали таять, поглощаямые Тишиной. Гуманоид сделал резкий шаг в сторону. Отражение повернулось вместе с ним, не желая выпускать его из виду. Изо рта человека вновь выпали чёрные и бардовые словечки. Лошадь поняла, что лучше оставаться на месте. Тяжёлая рука несколько раз приземлилась на серебристую шерсть шеи. Из-под шкуры вылезло несколько серебристых ниточек, местами обрётших чёрный блеск. Душа показала себя... но человек был слеп. Он просто взгромоздился на спину и ударил чем-то острым в бока. Было больно. Не сильно, но ведь больно. Ещё одна строка в наблюдениях Отражения. Люди настолько беспощадны и жестоки, что, причиняя боль своему другу и товарищу, находят в себе силы улыбаться.
Светлой тенью среди Полной Темноты двинулась душа. Шаги отдавали негромким стуком и шорохом пыльных опилок. Страх холодной волной захлёстывал человека. Страшно. Холодно. Темно. Нет. Рефлексия вела себя наиспокойнейше - и не в таких передрягах побывала. Стук копыт по дереву, шорох опилок. Они нагоняли на человека первозданный Ужас, поселившийся в этом помещении после давних соревнований. Ведь никто после них сюда не заходил. Боялись? Нет... Просто он стал никому не нужен.
Ещё один толчок в бока. Всё ещё шагом. Более сильный толчок и щекотка чёрных словечек. Ритм бега стал быстрее, пространство проносилось мимо с новой скоростью, сопротивление воздуха и пола увеличивалось. Дышать становилось труднее. Но ещё можно. Во рту отдало болью. Холодное железо прикоснулось к теплым челюстям, заставляя затаить дыхание, чтобы ничего не нарушить и не принести самой себе боль. Более сильное дёрганье. Глаза загорелись красным - чистые рефлексы лошадиного тела. Железо тянуло в сторону, перед собой Отражение ничего не видело - не для этого было приспособлено её зрение. Пока кобыла поворачивала в поле зрения скользнуло сооружение из вертикальных и горизонтальных палок. Лошадь прорысила мимо него. Человек сильно ударил ладонью по серебряному крупу, вызвав бурное негодование. Передние ноги кобылы оторвались от опилок и подняли тело вверх. Гуманоид явно испугался неповиновения, и с его губ сорвалось слово. Теперь уже это слово было белым, нежным и мягким. Зверь опустился на все свои четыре конечности.
Человек так же слеп, как и глуп. Как только он ещё не умер со скуки?
Движение повода и снова железо отозвалось во рту. Теперь оно тянуло куда-то назад и в сторону. Властные и гордые слова кружили повсюду. Лошадь поняла этот приказ по своему. Она остановилась и пошла назад, немного отодвигая траекторию движения куда-то в сторону. Из груди человека вырвался тяжкий вздох. Он остановил Отражение и слез. Запутав серебристую гриву своими грубыми пальцами, гуманоид повернул к выходу из манежа. Рефлексия повела его обратно в конюшню, обрабатывая информацию, полученную за эту тренировку, и старательно обдумывая свои шансы на побег именно в этот отрезок времени и пространства.

0

17

Альтаир нерешительно вошёл в манеж и подрысил к трибунам. Ловко вставив диск в неизвестно какого года выпуска проигрыватель, Альт побрёл по краю манежа. Он решил отработать весь маршрут, как в соревнованиях высшей школы, без тренировки. Зазвучала музыка... волшебная музыка из "Спирита", как раз первая мелодия... единорог помнил - через ровно пять секунд начнётся сама мелодия, это просто вступление.
     Альтаир остановился в середине манежа, склонив голову. Богатое воображение само дорисовало судей, гигантские трибуны, заполненные самыми разными существами, свет вверху... Под начало мелодии он пошёл в мягкий пассаж. Предплечья горизонтально поднимались, застывая в воздухе на секунду - и чётко, но не резко опускаясь вниз. Альт привычно был в сборе, хоть и без седла... он посмеялся про себя и стал делать плавный вольт с постановлением. Всё-таки всадник помогает - он видит, где край глаза, а где уже сгибание. Ноги уже устали - и это до прыжков. Закончив вольт, под слова "It's a new day, it's a new world" жеребец мчался по периметру манежа прибавкой, выбрасывая ноги почти параллельно земле. Передом работать было просто - зато следить, чтобы зад шёл прибавкой, а не поддерживал рабочую рысь, было кошмаром. Под наступивший тихий мотив жеребец прошёл две буквы пассажом и стал пиаффировать, без продвижения на месте, мягко, пластично... это он оттачивал с жеребячества, отрабатывая выездку, пока все остальные малыши игрались и бегали. Впрочем, долой воспоминания, ты работаешь, Альт... Переход с пиаффе в пассаж получился чуть жёстким, и пришлось скомпенсировать это толчкои зада. Теперь и импульса не доставало, и не толкнёшься - зад и так выше переда танцует... Альтаир спас своё положение резкой импровизацией, перейдя в прибавленный шаг с вытянутой головой. Слава Богу, что в Большом призе этот элемент есть... И импульс, и силуэт восстановились. Альтаир вздонул про себя: "Боже мой, что будет на серьёзных соревнованиях?!". Но не подав вида (ведь воображаемые судьи могли снизить баллы), он пошёл в ровный галоп. Секунд пять он практически летел над землёй своим высоким ходом, а потом - менка, менка, менка, менка... менка ног в темп редко когда удавалась ему так хорошо. Только после последней менки переход в галоп получился несколько смазанным, но это извечная пробелама всех, у кого задние ноги развиты лучше передних (разумеется, если они не занимаются школьными прыжками на высшем уровне). Теперь - прибавленный галоп. Альтаир множество раз отрабатывал его на поле, и теперь, когда музыка набирала обороты, он чуть не рванул в карьер с опущенной головой (по привычке). Но успел собраться. После прибавки - присесть на задние ноги, и, с силой отталкиваясь передними, начать крутиться на месте... пируэт для единорога был самым ненавидимым элементом, даже хуже, чем каприоль. Но, следуя придуманной заранее программе, пришлось пройти сокращённым галопом с менкой ног через два темпа в середине до короткой стенки манежа, потом сделав ещё один пируэт.
     Теперь время школьных прыжков. Как обычно, приседаем на задние, передние сгибаем в воздухе, особо и не прыгая - тер-а-тер получился достаточно хорошего качества. Теперь небольшой галоп, буквально две буквы - и переход в рысь. После прыжков ему всегда требовался небольшой отдых. Став выкидывать ноги, от добился что-то более-менее похожего на "испанку". После рыси, выглядевшей всего баллов на семь, опять галоп. Теперь надо сконцентрироваться и обращать внимание на ноги, сокращаясь - пезаду он давно не отрабатывал, и лучше перестраховаться. Но всё получилось нормально - только поджить ноги, в отличие от обычного подъёма на дыбы. Теперь, для отвода души, опять небольшой шаг и, практически с места, мощный курбет. Альт слегка переработал задом, и вышло нечто, больше похожее на "козла" или "бычка", но последующая крупада должна была сгладить оценки - ножки прижаты, как по учебнику. Но какой, простите, идиот выдумал элемент с таким жёстким приземлением?! Явно не единорог. Может, пегас, у них крылья компенсируют... или ещё хуже - человек, которому и ходить-то толком не удаётся с двумя ногами. Балотада тоже вышла неплохо, только показать подковы не получилось - конь был не кован... но копыта показал.
     Теперь почти самое сложное... кстати, смешно, простой пируэт кажется труднее самого сложного прыжка... Альтаир собрался до предела, став почти галопировать на месте, оттолкнулся изо всех сил - и взмыл в воздух, в середине шикарного прыжка отшвырнув задние ноги от себя с такой силой, что они чуть не оторвались. Приземлившись ровно, он еле удержался от встряхивания головой, восттанавливающего равновесие, и сделал лишь несколько более мощных, чем требуется, толчков задом, оставляя перед. Галоп по периметру - и остановка точно под окончание музыки. Под воображаемые аплодисменты Альтаир ещё раз поклонился и вышел из манежа.

+2


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Ипподром » Манеж для выездки