Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Фан клуб » Аниме во всех видах


Аниме во всех видах

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

Привет всем! Открываю эту тему, так как являюсь не только лошадницей, но еще и анимешницей - и еще неизвестно, кем больше. Мне почему-то кажется, что на форуме таковых тоже хватает, так что начинаю поиск единомышленников.

0

2

*Роется в закладках*
- Это Наруто, Волчий Дождь и Блич? Смотрю

0

3

Ага, они самые.

0

4

кхы-хы. Ну, я тож принадлежу к някающему народу^^
Смотрела я много чего. во - Hellsing, Death Note, Rosario to vampire(Крестик + Вампир), Devil May Cry, Elfen Lied, FLCL, Shinigami no ballad (не знаю, каким боком, но по-русски это - Момо, маленькая богиня Смерти), Pet Shop Of Horrors, Nekojiru sou (Кошачий суп), Принцесса Мононоке, Унесенные призраками, Vampire Hunter D Bloodlust, Loveless, Toki Wo Kakeru Shoujo(Девушка, перепрыгнувшая время), Higurashi no Naku Koro ni(Когда плачут цикады), Kanojo to kanojo no neko(Она и её кот).
*понаписала, поглючила, дописала в скобочках перевод*
А вот еще...
Claymore(Клеймор) и Chobits(Чобиты).
Хыы.. буду пополнять список)

Отредактировано Enemy (02.06.08 17:52:13)

0

5

Являясь закоренелой анимешницей, хотя и не всё подряд смотрю, страшно рада что Тиэро открыла эту тему! Давно хочу поделиться с вами тем, что мне нравится, моим увлечением.
Аниме это не просто японские мультики. Это огромный пласт культуры, отражающий в себе жизнь и характер другого народа. В аниме, как и в нашем с вами кино есть и романтические истории, и детективы, и мелодраммы и ужасы и (что скрывать то) порно. Есть хорошии и плохии ленты. Не правы те, кто считает что аниме это только хентай и Сейлормун. И я вам это докажу!
Я буду рассказывать вам о тех фильмах, которые мне нравятся и которые по праву можно считать классикой аниме.

Пять сантиметров в секунду.
http://s001.radikal.ru/i193/1104/07/66a25b3b97e4.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1104/ef/2ad43d4763ec.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1104/c5/d8f78d6b5161.jpg
http://i071.radikal.ru/1104/6c/dffff2eee4c0.jpg
http://i023.radikal.ru/1104/76/5ba28c31e4b5.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1104/b0/fd24bb4d4d07.jpg
http://i058.radikal.ru/1104/83/9d70369da1c6.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1104/40/c59a07444180.jpg
Жанр: романтика, драма
Режиссёр: Макото Синкай
полнометражка. 60 мин.

Главное - помнить, что это не фильм о том, как мальчик полюбил девочку, и что из этого вышло. В конце концов, в прозаическом пересказе даже гениальное стихотворение заставит усомниться в адекватности сочинителя, а «5 сантиметров» – это поэзия аниме, трудноанализируемая, воздействующая по принципу «пока не увидишь – не поймёшь».

В «5 сантиметрах» средством выражения служат не только реплики и развитие действия, но в первую очередь восхитительные картины, которые язык не поворачивается назвать скриншотами. Для Макото Синкая живопись всегда была чем-то большим, чем просто копированием действительности.
Здесь действует особый визуальный синкаевский язык, со специальными подсказками и символами, передающими такой сплав эмоций, который под силу разве что музыке. Брошенная телефонная трубка, свет проезжающих машин, следы, тени и дуновение ветра, солнечный луч, прорезающий сумрак, перекрёсток, железная дорога и множество мелочей, которыми наполнен мир.
Из подобных «кадров» складываются воспоминания, поэтому Синкай так сосредоточен на деталях, на том, что герои видят и чего касаются. Взгляд наружу – в попытках найти опору, в желании что-то изменить, а подчас только для того, чтобы потом ещё раз пережить по этим приметам особенный момент детства или юности. Выбор напитка в магазине – как попытка подобрать правильные слова, тёплый свитер – примета наступления зимы, и даже запуск межзвёздного спутника напоминает о так и не сделанном признании.
Бесстрашно обращаясь к канону – к той самой банальной сакуре, которая, кажется, надоела уже всем, не только японцам, – Синкай заново, как в первый раз, воссоздаёт эту изысканную метафору быстротечного счастья. В восточной традиции любовь трагична и коротка, поэтому бесценна, как может быть бесценно нечто хрупкое и недолговечное. Слишком быстро осыпаются лепестки сакуры, слишком стремительно меняется человек – не удержать при себе того, кто дорог, да и самого себя не сохранить.
Видимо, верно утверждение, что первая любовь должна быть несчастной. Взаимность порождает надежду – яд, способный отравить дальнейшую жизнь. И подробное обоснование этой идеи становится утешающим лекарством для упрямых романтичных однолюбов: когда живёшь в «завтра», приходится жертвовать настоящим, теми самыми бесценными секундами, которые не собираются замирать.
Искренние обещания, данные самому себе, наивны и отважны, ведь они основаны на убеждённости, что и через десять лет ты будешь таким же, как сейчас. Битва со временем – словно сражение с океаном: рано или поздно волна сбросит серфингиста. Придётся забывать, разочаровываться, сдаваться.

«5 сантиметров» – это фильм о том, что прекрасное мгновение невозможно остановить, потому что красота каждого мгновения в том, что оно проходит. Никакие клятвы не задержат стрелки часов – и не заставят их двигаться быстрее. Три части фильма сосредоточены на этой неумолимости, на темпе жизни, а он свой для каждого возраста и состояния.
В детстве время мчится, как скоростной поезд, невыносимо тормозя в ответственный момент. Для подростка, кажется, времени нет вообще – а есть лишь бесконечное ожидание того, что впереди, стремление к недостижимому, пространство безвременья между беззаботностью и приближающимся периодом решений и ответственности. А для взрослых это проклятое время похоже на грубый монтаж, из которого выкинута б0льшая часть событий. Памяти почти не за что зацепиться – и поэтому так сладко и больно возвращаться на ту улочку, в тот прекраснейший миг, когда ещё можно было просто жить, дружить, читать книги, строить планы.
Как правило, разницу осознаёшь тогда, когда уже поздно. Без потерь не научишься ценить то, что у тебя есть, и важные признания становятся важными тогда, когда уже поздно в чём-то признаваться. Самая страшная несправедливость в том и состоит, что подлинную красоту сакуры чувствуешь тогда, когда все лепестки уже опали. Спасение в том, что через год снова лепестки, словно снег, будут падать со скоростью «пять сантиметров в секунду»…
Его фильмы позволяют словно в первый раз увидеть красоту неба, принять перемены в мире и в себе – и если искать разгадку синкаевского метода, то кроется он в чувстве, что кто-то тебя понимает, и где-то далеко в унисон с твоим бьётся такое же одинокое и влюблённое сердце.

+1

6

Стрела
Благодарен за то, что ты выложила эту статью. Очень интересно было прочитать и... Всё-таки, еще один плюсик к тому, что я в скором времени посмотрю это аниме. Давно уже хотелось, а вот теперь...) Эх.

0

7

Кхм, добавляю к своему списку(вернее, к списку Энеми)))))))):
Zombie Loan (Кредит Зомби), NHK Ni Youkoso (Добро пожаловать в NHK) и Higurashi No Naku Koro Ni Kai (Когда плачут цикады, 2 сезон).

0

8

Стрела, аригато! Я уж начала думать, что тема в скором времени совсем заглохнет, но как видно, этого все же не случится. И я этому очень рада!

Поэтому хочу тоже хочу поделиться информацией об аниме, которое до безумия нравится мне. У меня даже свой форум по нему есть ^_^

Аниме называется "Код Гиас: Восстание Лелуша". Слышали, небось?

Сюжет
10 августа 2010 года Священная Империя Британия напала на Японию. В результате Япония потеряла свой суверенитет и была переименована в Area 11. Сами жители Японии были сосланы в гетто, в то время как британцы основали свои поселения на лучших местах. Жителей Японии называют Eleven. Семь лет спустя, молодой британец Лелуш Ламперуж случайно попадает в разборку между британскими солдатами и японскими террористами. Он находит таинственную девушку C.C., и получает от неё особую силу - гиасс, с помощью которой Лелуш может подчинить себе любого человека. С помощью этой силы, Лелуш решает уничтожить Британию.

Мир Code Geass

Британия на момент 2010 годаБританская Империя. При взгляде со стороны мировой истории, можно предположить, что Война за независимость США была проиграна, в связи с чем штаты не образовались, а Великобритания продолжала завоевывать Американский континент. И к 2010 году она стала безоговорочно самым могущественным государством мира. На середину 2010 года, когда происходил захват Зоны 11, занимала одну треть мира или другими словами весь Американский континент. На середину 2017 года, была захвачена Зона 18, что означало, что страна продвинулась к Африке. До 2010 года, у Британии и Японии был дипломатический конфликт, спровоцированный Генбу Куруруги. На момент действия второго сезона в 2018 году Британская Империя ведёт успешную наступательную войну с Европейским Союзом. Кстати, Россия в мире Code Geass относится к Европейскому Союзу.

Мир Code Geass

Британия на момент 2010 годаБританская Империя. При взгляде со стороны мировой истории, можно предположить, что Война за независимость США была проиграна, в связи с чем штаты не образовались, а Великобритания продолжала завоевывать Американский континент. И к 2010 году она стала безоговорочно самым могущественным государством мира. На середину 2010 года, когда происходил захват Зоны 11, занимала одну треть мира или другими словами весь Американский континент. На середину 2017 года, была захвачена Зона 18, что означало, что страна продвинулась к Африке. До 2010 года, у Британии и Японии был дипломатический конфликт, спровоцированный Генбу Куруруги. На момент действия второго сезона в 2018 году Британская Империя ведёт успешную наступательную войну с Европейским Союзом. Кстати, Россия в мире Code Geass относится к Европейскому Союзу.

Британская империя
При взгляде со стороны мировой истории, можно предположить, что Война за независимость США была проиграна, в связи с чем штаты не образовались, а Великобритания продолжала завоевывать Американский континент. И к 2010 году она стала безоговорочно самым могущественным государством мира. На середину 2010 года, когда происходил захват Зоны 11, занимала одну треть мира или другими словами весь Американский континент. На середину 2017 года, была захвачена Зона 18, что означало, что страна продвинулась к Африке. До 2010 года, у Британии и Японии был дипломатический конфликт, спровоцированный Генбу Куруруги. На момент действия второго сезона в 2018 году Британская Империя ведёт успешную наступательную войну с Европейским Союзом. Кстати, Россия в мире Code Geass относится к Европейскому Союзу.

Черные Рыцари.
The Black Knights
(Kuro no Kishidan)
Орден Чёрных рыцарей – группа революционеров, созданная Зеро. Их цель - «помогать тем немощным, что страдают от притеснений со стороны власть имущих».
Черные Рыцари одерживали победу за победой над Британией и добились поддержки Дома Киото. Дом Киото финансировал Рыцарей, в результате чего у ордена появилось качественное оружие. Орден чёрных рыцарей спас Тодо от Британской Армии, после чего люди Тодо присоединились к нему.
Однако, несмотря на всю свою мощь, Орден Черных Рыцарей полностью зависит от Зеро, и они не смогут ничего сделать, пока Зеро не отдаст им приказ.

Лелуш Ламперуж
Псевдонимы: «Чёрный принц», «Зеро», «Лулу»
Возраст: I арка - 17 лет, II арка - 18 лет
Национальность: Британец

Главный персонаж аниме. Хотя он выглядит, как обычный 17-летний учащийся академии Эшфорда, Лелуш Ламперуж, которого его подруга Шарли называет Лулу, на самом деле – сын Британского Императора и бывшей Британской Императрицы Марианны. Его настоящее имя – Лелуш ви Британия, и он был одиннадцатым принцем и семнадцатым наследником на Британский престол до убийства его матери, вследствие которого его младшая сестра Нанали ослепла и потеряла способность ходить. Обвинив своего отца в бездействии относительно расследования убийства матери, Лелуш получил лишь ответ, что Британской семье нет дела до слабаков. Не желая более иметь ничего общего с такими людьми, Лелуш отказался от наследства и вместе с Нанали был сослан в Японию в качестве политических заложников. Там они познакомились с Сузаку.
Во время захвата Японии Британией Лулу инсценировал свою смерть и смерть своей сестры, а сам скрылся благодаря семье Эшфордов, близких друзей покойной королевы Марианны. Тогда он взял себе фальшивую фамилию – Ламперуж, и «забыл» о своем прошлом.
Однако это не мешает ему ненавидеть Британию и своего отца в частности. Его не устраивает мир, в котором он живет, в котором он и его сестренка вынуждены скрываться. Лелуш желает сделать мир таким, чтоб Нанали была счастлива. И судьба дает ему шанс – встречу с таинственной зеленоволосой девушкой С.С., заключившей с ним договор о том, что в обмен на «Силу Короля», Гиасс, Лулу исполнит ее заветное желание. Получив Гиасс, Лелуш решает изменить мир. Он скрывает свое лицо под маской, имя – под прозвищем «Зеро» и берет командование над отрядом повстанцев, борющихся против Японии, дав ему название «Орден Черных Рыцарей».

Сериал состоит из 2-х сезонов: в 1-м 25 серий, второй пока выходит и предположительно будет тоже 25-серийным. Кроме этого, по обоим сезонам имеются экстра-выпуски и спецсерии.

0

9

Тиэро, добавлю от себя про Код Гиас.
Это отличное аниме смотрится на одном дыхании. Сюжет настолько захватывающий, что оторваться просто невозможно. Привычного деления на добрых и злых персонажей нет. В прошлом даже казалось бы чесного
и самоотверженного служаки обнаруживаются чёрные пятна. Главный герой Лилуш на наших глазах превращается из положительного персонажа в одержимого местью злодея. Но его нельзя судить обычной меркой. Из любой самой запутанной ситуации расчётливый человеческий мозг находит логический выход. И что мне больше всего нравится в этом фильме, показано какое сокрушительное действие на окружающих несут наши поступки и слова, пусть даже брошенные вскользь или сказанные в шутку.
http://s48.radikal.ru/i121/1104/47/98b33a459fa2.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1104/e1/53d1ed6c2079.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1104/bf/15530a27497f.jpg
http://i059.radikal.ru/1104/9f/b4e5654a6e05.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1104/00/0cd64a36e898.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1104/0c/376cc78d915c.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1104/18/c44bd27a353e.jpg
http://i056.radikal.ru/1104/62/9ee3862bb925.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1104/c4/527c5c72f934.jpg

0

10

ааа, аниме жрет мой моск!!!! я не анимешница, но всеже очень люблю его.
Наруто форева. Блич лублу, рубак, ГИТС, эксперименты лейн, эльфийскую песнь, евангелион, черную лагуну...ну хелсинг есщё и чобитофф. ШаКа стала смотреть.
А и мононоке очень интересный, я его два раза перисматривала.
Ну наруто всеже рулит. Я не любитель читать, даже мангу >__> но по наруто взялась читать (все будет хорошо, только саске не вернецца, ну да он полюбому дебил. Дейдарка - няфко, обожаю его. в тему так сказала)..а чуть про тетрадку смерти незабыла (тобишь деат нот)..ну хотя мне сюжет не очень понрава, все же досмотрела таки.
а и ещё хотю посмотреть это...как его.... тьфу забыла, там еще эдвард э...эли...фу, ладно фиг с ним!

0

11

Sakura написал(а):

Дейдарка - няфко

Единомышленница!

А ещё мне нравятся (ОЧЕНЬ!!!) два анимэ...

Унесённые призраками:
http://s45.radikal.ru/i108/1104/17/f36b427cc0c3.jpg
Я буду писать своими словами так что не судите строго... и по памяти

Главная героиня сего Анимэ - подросток Тихиро. Всё начинается с того что девочка со всей семьёй уезжает в другое место. Бывшие одноклассники подарили Тихиро букет с записой "Тихиро, возвращайся!", что в будущем окажется не маловажным для неё. Остановившись около дороги, ведущей в лес, её родители обнаруживают, что ошиблись с поворотом и их новый дом лежит где-то неподалёку. Но они вопреки просьбам Тихиро едут внутрь леса, чтобы посмотреть, куда она идёт. Дорогу им переграждает странный идол, а впереди открывается не менее таинственная длинная арка из коричнево-красного камня. Родители Тихиро решают проверить, что там такое, и, поскольку Тихиро упирается, решают оставить девочку в машине, но та пугается одиночества и бежит за ними.
И вот они попадают в зал наподобии Зала Ожидания на вокзалах. Вокруг всё такое таинственное, древнее... Но троица спокойно проходитмимо высоких колонн к выходу, залитому солнцем. Выйдя из здания они оказываются на поле, а чуть дальше - заброшенный город, по словам отца Тихиро - бывшый развлекательный комплекс. Идя дальше они видят старые, но украшенные японскими фонарями улицы, и родичи Тихиро учуивают (псы-ищейки... ) свежую еду в одном из прилавков. Не найдя продавца они решают поесть и оставить деньги, и в буквальном смысле набрасываются на свинину, курицу и овощи, предлагают всё это Тихиро но та отказывается и решает прогуляться по городу.
Начинает темнеть, и она бежит за своими родителями, но вместо них видит ожиревших полусвиней полулюдей (любители сакреда вспомнят Глорбов...), поедающих всё уже не думая об этикете. Тихиро кричит и убегает в неизвестном направлении, но вдруг наталкивается на Хаку. Тот помогает ей спрятаться и объясняет ситуацию, в которую она влипла, и помогает перевести её через мост, но увидев говоряжую жабу Тихиро не выдерживает и вздыхает, в следствии чего её все стали видеть. Хаку оглушил Жабу и, схватив Тихиро за руку, спрятал в кустах. Чуть позже он пришёл к ней и сказал, что ей надо найти работу у Госпожи, и сказал ей идти к одному довольно сварливому дядюшке...

Если хотите читаёте этот бред вверху, щас достану реальный сюжет...

Отец Акио, мама Юго и их десятилетняя дочка по имени Тихиро переезжают в новый дом, расположенный где-то в глубинке Японии. Перепутав дорогу, которая, как показалось папе Тихиро, должна привести к их новому дому, они заехали в странный лес, дорога в котором закончилась длинным и тёмным туннелем. Пройдя по нему, трое незадачливых путешественников оказались на вокзальной станции, которая выходила на луг, где невдалеке виднелся маленький городок, похожий на заброшенный развлекательный парк, которых много построили в девяностые[7]. На улицах и домах городка не было ни одной живой души, городок спал. Немного пройдясь по парку отец замечает уютный ресторанчик, а войдя в него обнаруживает там столы, ломящиеся от деликатесов и самых различных яств[8]. Отец с матерью решают перекусить, а Тихиро отправляется бродить по городу. Во время прогулки она замечает много странного, например дым из трубы заброшенного здания, а вернувшись Тихиро уже не застаёт своих родителей в их прежнем виде. Сумерки быстро сгущаются и наступает вечер, город наводняют странные тени, появляющиеся отовсюду. Теперь Тихиро нужно будет трудиться непокладая рук, чтобы помочь своим родителям вернуть себе свободу и обратный путь домой.

Тихиро (Сэн)

Тихиро Огино (яп. 荻野 千尋 Огино Тихиро) — главная героиня фильма. В интервью создатель фильма Хаяо Миядзаки упоминает, что Тихиро — самая обычная десятилетняя девочка.[9] Сейю Хиираги Руми, озвучившая Тихиро для фильма, даёт несколько иную характеристику Тихиро:

«Она своенравная и балованная, очень похожа на современных девочек».[9]

Когда родители Акио и Юго сообщают Тихиро, что им придётся переехать в новый дом, девочка сильно расстраивается и начинает капризничать. Она недовольна переездом и заранее считает свою будущую школу скучной и неинтересной. С развитием сюжета Тихиро проявляет свои лучшие черты характера — она ответственна, терпелива и бескорыстна.

На время работы в бане Юбаба даёт девочке имя Сэн (яп. 千) взамен её собственного Тихиро (яп. 千尋). Слово «сэн» переводится как «тысяча». Также сэн — одно из возможных прочтений первого иероглифа 千 в имени Тихиро.

Хаку

http://i031.radikal.ru/1104/16/ba25e1895070.jpg
Хаку/ Нигихаями Кохаку Нуси (яп. ハク/ニギハヤミコハクヌシ Хаку) — мальчик, имя которого переводится как «Речное божество». Он мечтал научиться колдовать, поэтому пришёл к Юбабе, и попросил её сделать его своим учеником. Дедушка Камадзи пытался его отговорить, но Хаку твёрдо стоял на своём, со временем стал правой рукой колдуньи Юбабы, которая принимала в своих купальнях духов и божеств со всех концов мира. После встречи с Тихиро, Хаку помогает ей в её начинаниях, но после того, как Тихиро получила работу у Юбабы, он стал резким, строгим и более холодным. Вскоре Хаку понимает, что знакомство с Тихиро постепенно меняет его, напомнило ему о том, каким он был и почему он здесь. Память, которую забрала Юбаба вместе с его именем, возвращается и, он вспоминает, что встречался с Тихиро ранее. Наверно, он изменит своё решение, в котором ошибся в недалёком прошлом, и вернётся в свой мир, где он должен находиться.

Юбаба

Юбаба — колдунья и хозяйка купален

Юбаба (яп. 湯婆婆 Юбаба) — хозяйка «заброшенного парка развлечений», учитель Хаку. Страшная колдунья, которая слов на ветер не бросает, не любит, когда ей перечат, но всегда сдерживает свои обещания. Всех держит под каблуком, кроме своего родного сына, которого ужасно балует. Вершит секретные дела у себя в кабинете, посылает Хаку на задания, которые не отличаются безопасностью. Каждый вечер перевоплощается в птицу и проверяет свою территорию. Юбабу часто можно застать за пересчитыванием золота и перебиранием драгоценностей, ей приятно чувствовать себя хозяйкой такого крупного предприятия, с немалым богатством. Юбаба никому не доверяет, но может сделать так, чтобы другие ей верили. Неработающие люди и существа её раздражают, и она расправляется с ними быстро, превращает или в свинью, или в уголёк. Характер Юбабы переменчив, но всё же устойчив, если дело касается крупного обслуживания высокопоставленных духов.

Безликий

Безликий и Тихиро

Безликий Бог Каонаси (яп. カオナシ (仮面男) Каонаси) — божество, которое не имеет своего лица, постоянно в поисках нового лица. По словам Миядзаки, ему хотелось «показать бога-бродягу, у которого нет дома и аналогов, которого нет в японском фольклоре»[10]. Сначала его выбор пал на Тихиро, но когда он предлагал ей помощь, она отказывалась. Потом ему попался алчный жабёнок, который хотел забрать себе золото, оставщееся после обслуживания Речного Божества («Духа помоек»). Каонаси забрал его лицо, и стал таким, каким был лягушонок: ненасытный, жадный, и постепенно стал перевоплощаться в чудовище. Каонаси хотел заполучить лицо Тихиро, потому что увидел в ней светлый разум и яркую личность, которой сам хотел стать. Но он потом осознал свою ошибку и понял, что каждому, независимо кто это есть, то ли это божество, то ли это человек, надобно иметь свой единственный, неповторимый лик и особенную личность. Он никогда не отличался многословием, но это не считается его недостатком, потому что ведь действия говорят за личность больше, чем слова.

Зениба
http://s001.radikal.ru/i196/1104/f0/56be98cf6e5c.jpg
Сэн, Безликий и Боо у Зенибы

Зениба (яп. 銭婆 Зениба) — сестра-близнец Юбабы, которая представляет собой как бы другую её сторону. Зениба живёт в скромном домике с огородом, рядом со станцией Дно Болота, но и в её доме хватает тайн и загадок. Она не одобряла жизни своей сестры, такой пышной и богатой, поэтому предпочла не связывать себя с этим. Но Юбаба не дала Зенибе забыть о их связи, она посылает Хаку украсть печать у Зенибы, на что он не отвечает отказом. Он украл печать, за что Зениба предпринимает почти успешную попытку его убить. Тихиро решает вернуть печать и спасти Хаку. Зениба жестоко поступает с Хаку (потому, что «он вор»), после того, как Хаку крадёт у неё печать. Но всё же она прощает его, показывая, что от любого дурного поступка можно очиститься. Она рада и тому, что Каонаси остался с ней, потому что самой с хозяйством, хоть и с небольшим, справляться трудно — ведь при этом она старается не использовать колдовства. На прощание Зениба подарила Тихиро резиночку для волос, которую все, кто были у Зенибы, сплели вместе. Зениба заботлива и скромна по своей природе, не требуя ничего большего от жизни, но, как можно убедиться, способна дать жесткий отпор.

Рин

http://s004.radikal.ru/i206/1104/6a/4771824b66e9.jpg
Рин (яп. リン Рин) — девушка-служащая в банях Юбабы. Является наставницей Тихиро, которая стала работать у Юбабы. При первой встрече с Тихиро, Рин постоянно торопила её, называла неумехой, неуклюжей и указывала на все недостатки. Но как только Рин узнала, что Тихиро получила работу, она была искренне за неё рада и обещала свою помощь во всём, сразу становясь в глазах Тихиро новым другом. Ворчливый, но добродушный человек, не лишенный очарования. Её мечта — накопить денег, чтобы уехать на другую сторону моря.

Бо

http://s60.radikal.ru/i168/1104/b6/6607548fe2e8.jpg
Бо (яп. 坊 Бо:)[11] — ужасно избалованный и капризный ребёнок, сын Юбабы, который в несколько раз больше её самой. Он никогда не покидал своей комнаты, потому что мог сразу заразиться какой-нибудь болезнью. Юбаба нечасто его посещала, только когда он сильно начинал бушевать и она бежала его успокаивать, ублажая его душу новыми игрушками или сладостями. Но во время встречи с Зенибой, она изменяет его внешний облик и он отправляется с Тихиро обратно к Зенибе. Как это ни странно, но Бо после возвращения уже не кажется таким капризным, как раньше.

Акио Огино (папа)

Семья Тихиро

Акио Огино (яп. 荻野 明夫 Огино Акио) — отец Тихиро, 38 лет. Он оптимистичен и нередко необоснованно уверен в себе. Любит риск, тайны и плотно поесть. Неплохо разбирается в истории некоторых мест или городов. Не любит спешить, делая всё наиболее медленным образом, лишь бы подальше от того, чего не хотелось бы совершать. Раздражительно относится к замечаниям в свой адрес, и никогда не воспринимает их. Акио руководит остальными, не слушая, что хорошо, а что плохо, только по собственной интуиции. В этом персонаже режиссёр, как видится, показал косность, глупость и некоторую недалёкость типичного современного взрослого (наверное, и семейного) обывателя.[12] Пустой взгляд (как у него, так и у его жены), почти животное поведение в отношении еды, полное отсутствие понимания природы и её красоты. Ему свойственна также беспардонность, уверенность в том, что всё можно оплатить деньгами. Дочь здесь постоянно противопоставляется своим родителям.
Сэйю: Наито Такаси

[править]
Юко Огино (мама)

Юко Огино (яп. 荻野 悠子 Огино Юко) — мама Тихиро, 36 лет. Она реалистичная и сильная женщина. В чём-то схожа со своим мужем, но более спокойна, уравновешана и не так раздражительна. Неплохо знает символичные фигурки и статуи почитающихся духов и божеств. Немного пренебрежительно относится к Тихиро и Акио, по большей части полагаясь на Акио и следуя ему. Она кажется слабохарактерной, и, наверно,[13] так оно и есть, видя её поведение.

Дедушка Камадзи

http://i015.radikal.ru/1104/3d/4609a00af75b.jpg
Дедушка Камадзи (яп. 釜爺 Камадзи) — шестирукий истопник в банях Юбабы. Он является как бы проводником для Тихиро в новом для неё мире, потому что первым указывает ей на правила, которые здесь царят — он делает это не только при помощи слов, но и самим своим видом. Обладающий на первый взгляд устрашающей внешностью: множеством рук, которые способны, казалось бы, до бесконечности растягиваться (в соответствии со спецификой занятия), усами а-ля Фридрих Ницше и глазами, скрытыми за тёмными стёклами очков, он на самом деле преисполнен добродушия и готовности помочь. Камадзи, которого другие работники ласково называют «дедушка» — действительно «хранитель очага» купален Абурая, представляющий суть всего коллектива, как организма, на деле, как это частенько бывает, сознательно оторвавшего себя от своей харизматичной начальницы и даже в некоторой мере морально противостоящего ей.

Безымянная птичка, заместитель Юбабы, не говорит, но превращается в мушку и сопровождает Сэн и подобным образом трансформированного Боо в их путешествии к Зенибе. Она так же помогает делать резинку для волос Сэн, на память. В отличие от Боо, зритель не видит, как это создание возвращается к его обычной внешности.
Три существа, имеющие только головы, постоянно находятся в кабинете Юбабы, так называемые Касира (яп. かしら), передвигаются только посредством прыжков по полу. Зениба превращает их в Боо.
Управляющий купальнями, мастер, показан как существо, имеющее самый высший чин, и которое непосредственно сообщает всё Юбабе.
Женщины, которые работают в банях, называются Юна (яп. ユナ, Банщицы); в японской версии Безликий говорит, когда съедает лягушку и слизь — это двое рабочих, которые по своей натуре очень похожи на слизней, т.е они являются духами слизней. Юна делают много поручений, например, принимают посетителей, готовят и сервируют еду и занимаются уборкой. Они оказывают холодный приём Тихиро, новенькой.
Заведующие купален Титияку (яп. 父役, «роль отца») и Анияку (яп. 兄役, «роль старшего брата»). У них суровые лица, однако они не плохие ребята. Они являются своего рода посланниками между Юбабой и работниками, или рабониками и посетителями.
Мужчины, работающие в банях — лягушки, один из которых Ао-гаэру (яп. 青蛙, «синяя лягушка») и другой Бандай-гаэру (яп. 番台蛙, «зелёная лягушка»).
Тихиро разделяет путешествие на лифте с вежливым, слоноподобным Духом редиски (яп. 大根神 Daikon Kami, так же известен как Осира-сама).
Существа в купальнях, похожие на уток, Отори-сама (яп. おおとりさま, «птица-повелитель»).
Боги в масках и Сокутаи (традиционная японская одежда для знати), которые стали видимыми, когда сошли с корабля это Касуга-сама (яп. かすがさま). (Касуга — имя знаменитого Синто Срине в Японии. Это традиционный ритуальный танец под названием Ама, в котором танцоры одевают бумажные маски называющиеся Цумен. Такие же маски носят и Касуга-сама.)
Боги, которые выходили из лифта, одетые в банные халаты купален (Абурая (яп. 油や, «баня»)) это Усиони (яп. 牛鬼, «демоны скота»).
Боги с рогами, оранжевыми лицами и зелёными туловищами Онама-сама (яп. おなまさま).
Угольки (сасуватари), помощники Камадзи в котельной купален «Абурая»[14]. Когда Тихиро видит их, переносящих уголь к котлу, она осознаёт что-то важное, чего не понимала до сих пор. Угольки любят конфеты компэйто. Сасуватари так же появляются в аниме «Наш сосед Тоторо» как Маккуро Куросуке («черные чернушки»).
Боги с зелёными рогами, в плащах, похожих на листья, и светлыми волосами — Онама-сама (очень похожие на Намахаге)[15].

В течение тысяч лет японцы верили, что «ками» (боги) и «реи» (духи) обитают везде: в реках, в каждом дереве, в каждом доме и даже кухне. По словам Миядзаки, «при задумке этого фильма, ему нужно было разработать внешность богов. Большинство из них он придумал. Остальные почерпнул из японского фольклора».[10] Японские боги не имеют никакой фактической формы: они находятся в скалах, в столбах, или в деревьях. Но они нуждаются в форме, чтобы пойти в купальни.
http://s40.radikal.ru/i090/1104/3e/402e9e48aeda.jpg

Этот фильм рассказывает о 10-летней девочке, чьи папа и мама съели что-то, что не должны были есть, и превратились в свиней. У Хаяо Миядзаки есть пять юных знакомых примерно такого же возраста, как г-жа Хиираги[24], и он проводит каждое лето с ними на даче в горах. Миядзаки хотел создать фильм, который бы им понравился — для этого и взялся за «Унесенных духами». Поэтому Миядзаки также использовал образ своего детства - бани[10]. Были сняты «Наш сосед Тоторо» для малышей, «Небесный замок Лапута», где мальчик отправляется в путешествие, и «Службу доставки Кики», где девочка постарше ведет самостоятельную жизнь. Но не было сделано ни одного фильма для десятилетних девочек, которые только-только вступают в пору своей юности. Поэтому Миядзаки читал журналы с комиксами для девочек, оставленные его юными друзьями на даче. Он задумался, нельзя ли снять фильм, в котором главными героинями стали бы именно такие девочки… Если фильм заставит их сопереживать, для Миядзаки это было бы успехом. На этот раз Миядзаки создаёт героиню, которая является самой обычной девочкой, такую, которая была бы симпатична аудитории, о которой зрители могли бы сказать: «Так и есть». Было очень важно сделать её простой и без всяких преувеличений. Это не история, в которой герои взрослеют, а история, где под влиянием особых обстоятельств раскрывается что-то, что уже в них есть. Вот что автор хотел рассказать в этом фильме.

«Заброшенный парк»
http://s16.radikal.ru/i190/1104/ef/c27f72f9c545.jpg
Задумки

Есть детская книга «Таинственный город за туманами» [25]. Она была издана в 1980 г., и Миядзаки подумывал о том, чтобы её экранизировать.[26] Это было ещё до того, как началась работа над «Принцессой Мононоке». Одна из сотрудниц полюбила эту книгу ещё в пятом классе, много раз перечитывала. Миядзаки все не мог понять, чем же эта книга так интересна. В отчаянии он пишет заявку на фильм по этой книге, но в конце концов её не приняли. Это был современный сюжет с героиней несколько старше, но его также отвергли. В конце концов получилась сказка со старой ведьмой, хозяйкой бани. Если вспомнить две предыдущих заявки, бани там тоже были.

История в реальном времени

Этот мир больше похож на Edo Tokyo Tatemonoen (Токийский музей, Строительный парк[27]), чем на современность. У Миядзаки всегда вызывали интерес [28] здания, выстроенные в псевдо-западном стиле[29], такие, какие вы можете там увидеть. Кажется, что люди забыли жизнь, здания, улицы, по которым гуляли не так давно. Тогда люди не были такими слабыми… Все думают, что проблемы, с которыми люди сталкиваются сегодня, — это что-то ужасное, с чем столкнулись впервые. Но Миядзаки считает, что люди просто к ним не привыкли, не готовы к ним. Поэтому этим фильмом Миядзаки хочет вернуть людей, смотрящих аниме, в то время, которое, по его словам, люди забыли.[30]

И Ходячий Замок

«Ходя́чий за́мок» (яп. ハウルの動く城, англ. Howl’s Moving Castle) — полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией «Ghibli» в 2004 году.
http://s010.radikal.ru/i312/1104/aa/d668bee3f058.jpg
Мультфильм «Ходячий замок» создан японским режиссёром Хаяо Миядзаки по мотивам сказочной повести английской писательницы Дианы Уинн Джонс. «Ходячий замок» был номинирован на 78-ю премию «Оскар» (2006) за «лучший анимационный полнометражный фильм», но уступил мультфильму «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня».

По словам Миядзаки, прообразом ходячего замка послужила избушка на курьих ножках из русских сказок.

По мнению искусствоведческого отдела журнала «Итоги», «Ходячий Замок» в некоторой степени перекликается с фильмом «Унесенные призраками».

Название фильма в оригинале выглядит ハウルの動く城. Его прочтение можно записать кириллицей по системе Поливанова как «Хауру но угоку сиро». Сами авторы предлагают следующий английский вариант названия фильма: «Howl’s Moving Castle» (Движущийся Замок Хаула). Нужно сказать, что этот вариант является дословным переводом японского письма.

Первое слово, записанное катаканой, ハウル, — это английское слово «howl», которое произносится «хаул» и переводится «рёв, крик, стон, свист». «Хаул» — имя хозяина Замка. После него идёт знак хираганы но, являющийся здесь показателем родительного падежа. Затем следует глагол 動く (угоку), имеющий значение «двигаться» в отношении к механизмам. А так как сам Замок такой же нетипичный, как почти всё в этом фильме, то представляет собой сложный механизм, выполненный, частью, с использованием компьютерной графики, мастерски влитой, почти незаметно, в рисованную ткань фильма. Последний иероглиф, 城 (сиро), переводится как «за́мок». Так что в результате получается «Движущийся замок Хаула».

Действие фильма происходит в сказочном мире, напоминающем Европу 19-го века, где магия идёт рука об руку с техническим прогрессом. Скромная жизнь рано осиротевшей шляпницы Софи полностью изменилась, когда в окрестностях её города появился ходячий замок таинственного волшебника Хаула, известного своими «похищениями» девичьих сердец. Спасённая этим голубоглазым красавцем от приставаний двух солдафонов, она полюбила его с первого взгляда, однако волнующая прогулка с ним стоила юной шляпнице её красоты и молодости, отнятых чарами ревнивой Ведьмы из Пустоши. Не проходит и дня, как девушка оказывается жертвой проклятия злой ведьмы и превращается в дряхлую старуху. Шокирующее превращение из восемнадцатилетней девушки в старуху заставило Софи покинуть родной дом и отправиться на поиски заколдовавшей её Ведьмы, чтобы та вернула ей нормальный вид. Дорога ведёт её неизвестно куда, но по дороге ей попадается огородное пугало, которое приводит её в странное сооружение, принадлежащее недавнему знакомцу Софи, который оказался настоящим волшебником, правда, довольно трусливым и непредсказуемым. Но девушка-старушка осталась жить с хозяином и другими обитателями этого гигантского сооружения на курьих ножках, обретя в них семью, хоть и немного разношёрстую, в Замке проживают: хозяин Замка, Хаул; ученик Хаула, Маркл и огненный демон, Кальцифер. Софи, по понятным причинам, желает снять заклятье ведьмы. Но со временем выясняется, что заклятье лежит и на Хауле, и на Кальцифере, и на Пугале-Репке. И эти заклятья связаны друг с другом, как кусочки мозаики…

Софи Хаттер (яп. ソフィー・ハッター Софи: Хатта:)

Софи:
http://s52.radikal.ru/i138/0807/93/57950c5b81a7.jpg

Софи — главная героиня фильма, трудолюбивая и скромная восемнадцатилетняя девушка. Жизнь её наполнена уныныем и она считает себя простушкой, серой мышкой. Её оживлённая младшая сестра, Лэтти, работает в Сисари, самой прекрасной пекарне-кафэ в городе, где она привлекает много клиентов своим очарованием.Как-то Лэтти спросила Софи:"Ты действительно хочешь всю жизнь провести в этом магазине шляпок?"Как раз тогда она задается вопросом, что она действительно хочет сделать. Все изменения происходят, когда она встречает загадочного волшебника Хаула и оказывается превращённой в 90-летнюю старушку Ведьмой Пустоши. Время её нахождения на борту движущегося замка Хаула, открывает перед ней совершенно новую жизнь и новые первые приключения. Софи — типичный персонаж поздних фильмов Миядзаки: не блистающая красотой девушка с сильной волей и упорным характером, преодолевающая сваливающиеся на её голову неприятности и беды с достоинством.

Хаул (яп. ハウル Хауру)

Хаул:
http://s55.radikal.ru/i148/0807/41/85266d58fc41.jpg

Хаул — мистический и привлекательный хозяин ходячего замка. Он, как известно по слухам, пожирает сердца красивых молодых женщин, но в действительности он — эмоционально сложный волшебник, который может быть невыносимо упорным и поразительно нежным. Одинокий мощный колдун, который заключил странную сделку с демоном огня, Кальцифером, которая, кажется, лежит в самой сути дела. Когда "Бабушка" Софи врывается в его жизнь и наводит чистоту в его замке,то чуть позже она начинает иметь большое воздействие на жизнь Хаула и способность преодолеть его личного демона. Сначала он может показаться тщеславным и гордым, отправляя Софи к своей бывшей наставнице и могущественной волшебнице Саллиман.Но он лишь хочет проверить её на верность потому,что его уже однажды предавали и он до сих пор недоверчиво относится к людям Довольно интересно то, что в фильме никто не говорит о том, что Хаул — добрый или злой волшебник. Он просто волшебник. В детстве он лишился сердца и сейчас живёт только для себя.Красивый, изысканный, привлекательный, но в то же время хрупкий и пугливый. Он невероятно силён и к тому же потом узнает истинную ценность его жизни. Он поделится с Софи своими самыми сокровенными тайнами и секретами, которые не говорил никому.

Кальцифер (яп. カルシファー Карусифа:)

Кальцифер:
http://s59.radikal.ru/i165/0807/91/d63338d34730.jpg

Кальцифер — это маленький огненный демон.Он управляет замком Хаула, давая силу печи всем частям замка. "Привязанный" к камину Хаула в соответствии с контрактом, он всё же предлагает Софи помощь, обещая вернуть ей настоящий облик, на одном условии: если она сможет найти тайну его рабства у Хаула. Он обладает чувством юмора, а так же обидчив, и любит жаловаться Хаулу на Софи, когда она начинает уборку в замке. Но всё,же как подобает демону, он страшен в гневе и сдерживает свои обещания. Он никому не подчиняется, кроме Хаула, но Софи смогла заставить его помогать ей, всё время напоминая о компромиссе между ними. Для Кальцифера домом является то, где есть очаг,это делает его главным товарищем. Даже у демонов есть такие чувства, как привязанность, забота...И это делает их чем-то похожими на людей.

Ведьма Пустоши (яп. 荒地の魔女 Арэти но мадзё)

Ведьма Пустоши:
http://s55.radikal.ru/i150/0807/d1/307599189665.jpg

Ведьма Пустошибыла великолепной волшебницей, которая служила в Королевском Дворце. Но не захотела терять молодость и стала жертвой демона жадности, заключив с ним вечный договор, который никто не сможет нарушить. Она поселилась в Пустошах, не упуская ни одной возможности узнать о Хауле. Она не оставляла ничего на своём пути, сметая всё, что попадалось. Но Ведьма не всегда была такой, какая она есть сейчас,поэтому на встрече с Саллиман, последняя возвращает Ведьме её настоящую внешность, тем самым разрывая договор между Ведьмой и демоном. Из-за этого Ведьма Пустоши преврашается в простую старушку, какой ей и суждено было быть. Ведьма увязывается с Софи, и последняя забирает её с собой, не желая оставалять старушку на произвол Мадам Салиман, несмотря на всё что Ведьма сделала.

Маркл (яп. マルくル Марукуру)

Софи и Маркл:
http://s47.radikal.ru/i116/0807/ad/26e75f3034af.jpg

Маркл — мальчик, живущий в Замке Хаула. Его можно назвать учеником Хаула. Маркл довольно добрый и покладистый мальчик. Спокойно сносит постоянный бардак и периодическое отсутствие еды, царящие в Замке до тех пор, пока там не появляется Софи. Но принимает он её не слишком радушно, думая, что он лучше знает жизнь. Но Маркл привыкнет к Софи, и когда ей представится возможность покинуть замок, он будет умолять её не уходить. Вот так всегда бывает, когда привязываешься к, как видно, незнакомому человеку.

Хин (яп. ヒン Хин)

Хин:
http://s47.radikal.ru/i117/0807/15/72ec5b017ece.jpg

Хин — коротконожкая собачка,помощник Мадам Салиман, был приставлен к Софи, чтобы наблюдать за ней и Хаулом. Но потом пёс перестанет связываться с Салиман, помогая Софи. Когда Софи шла к Мадам Салиман, Хин пошёл вместе с ней. Софи, думая что это перевоплащённый Хаул, потащила его на самую верхнюю ступень огромной лестницы, хотя собачка была очень тяжёлой. Любимый пёсик Ведьмы Пустоши.

0

12

Degero
М... Если я не ошибаюсь, то Унесённые ПРИЗРАКАМИ, а не Ветром.

0

13

Degero,

присоединяюсь.

Являясь большим поклонником творчества студии Gibli, добавляю некоторую информацию о ее создателях и «жизни» в целом.

Итак,

Studio Ghibli

Официальный сайт / e-mail: http://www.ghibli.jp/
Адрес: Studio Ghibli 1-4-25, Kajino-cho Koganei-shi, 184 Japan

«Studio Ghibli», наверное, самая известная анимационная студия в Японии. Ее основатели: Миядзаки Хаяо и Такахата Исао. C 1989 года главным управляющим директором студии является Судзуки Тосио, бывший главный редактор журнала «Animage». Он же и главный продюсер студии. Со студией «Ghibli» тесно сотрудничает и Хисайси Дзёэ — один из самых известных композиторов Японии.
Студия Гибли основана в 1985 известным режиссёром и сценаристом Хаяо Миядзаки вместе со своим коллегой Исао Такахата при поддержке компании Tokuma, которая впоследствии совместно с Диснеем будет распространять «Принцессу Мононоке» и «Унесённых призраками». Однако фактически студия Гибли появилась в 1983, при создании аниме «Навсикая из Долины Ветров» по мотивам одноимённой манги. Музыкальное сопровождение к большинству фильмов написал Джо Хисаиcи.

В отличие от других аниме–студий, в основном занимающихся производством ТВ–сериалов и OAV, эта студия создавалась только для производства высококачественных полнометражных аниме–фильмов, что в условиях острой конкуренции на рынке Японии очень рискованно — если проект провалится, то фирма сразу обанкротится. Но Миядзаки и Такахата сопутствовал успех — все их фильмы окупили себя, а большая их часть имела колоссальный успех.

Словом «ghibli» (в японском произносится «дзибли», правильное русское произношение — «гибли») в Ливии обозначают обжигающе–горячий ветер, дующий летом из пустыни Сахара. Во времена Второй мировой войны так назывался самолет итальянской компании «Caproni aeronautica Bergamasca» модели Ca.309 «Ghibli», предназначенный для войны в Африке. Именно поэтому Миядзаки Хаяо, большой любитель авиации и Средиземноморья, а также поклонник творчества французского писателя и пилота Антуана де Сент–Экзюпери, использовал слово «ghibli» для названия своей студии.
Основной костяк студии составили сотрудники студии "Topcraft", ранее работавшей как субподрядчик американской студии "Rankin-Bass", а потом нанятой Миядзаки и Такахатой для создания фильма "Навсикая из Долины Ветров" [Kaze no Tani no Nausicaa] (1984). Президент "Topcraft", Хара Тору, до 1991 года был президентом "Studio Ghibli".
В отличие от других аниме-студий, в основном занимающихся производством ТВ-сериалов и OAV, эта студия создавалась только для производства высококачественных полнометражных аниме-фильмов, что в условиях острой конкуренции на рынке Японии очень рисковано - если проект провалится, то фирма сразу обанкротится. Но Миядзаки и Такахате сопутствовал успех - все их фильмы окупили себя, а большая их часть стала блокбастерами.
Миядзаки создал на "Studio Ghibli" следующие фильмы (кроме упомянутой выше "Лапуты"): "Наш сосед Тоторо" [Tonari no Totoro] (1988), "Ведьмина служба доставки" [Majo no Takkyubin] (1989), "Порко Россо" [Kurenai no Buta] (1992), "Принцесса-мононокэ" [Mononoke Hime] (1997), "Сэн и Тихиро, унесенные духами" [Sen to Chihiro no Kamikakushi] (2001), а также видеоклип видеоклип на песню J-POP группы "Chage&Aska" "На старт!" [On Your Mark] (1995).
Такахата создал на "Studio Ghibli" следующие фильмы: "Могила светлячков" [Hotaru no Haka] (1988), "Сочащиеся воспоминания" [Omohide Poro-poro] (1991), "Война тануки в периоды Хэйсэй и Помпоко" [Heisei Tanuki Gassen Ponpoko] (1994), "Чирик-чирик, наши соседи - семья Ямада" [Houhokekyo Tonari no Yamada-kun] (1999).
Единственный неудачный проект "Studio Ghibli" - ТВ-фильм "Здесь слышен океан" [Umi ga Kikoeru] (1993) режиссера Мотидзуки Томоми по мотивам манги Химуро Саэко. Миядзаки и Такахата решили попробовать "дать дорогу молодым" и пригласили на студию Мотидзуки, известного мастера любовных аниме-драм. Художественно проект удался, но вышел за пределы бюджета и расписания - сотрудники "Studio Ghibli" не привыкли "срезать углы" так, как это принято в ТВ-производстве. В результате фильм себя не окупил и похоронил идею инвестиций студии в телевизионный рынок.
Вторая попытка "дать дорогу молодым" была более успешной - полнометражный фильм Кондо Ёсифуми "Шепот сердца" [Mimi wo Sumaseba] (1995) получился весьма удачным. Однако к "молодым" 45-летнего Кондо, бывшего до этого главным аниматором студии, можно было отнести лишь с изрядной долей натяжки.
В результате "Studio Ghibli" так и осталась студией двух режиссеров и их блестящей команды. Чтобы исправить это положение, Миядзаки и Такахата в апреле 1995 года открыли "East Koganei Village School of Animation" для воспитания своей смены. Директором школы стал Такахата.
В 1997 году Миядзаки объявил, что он уже слишком стар для того, чтобы самому снимать коммерческие аниме-фильмы. Да и нужно "освобождать дорогу молодым". Поэтому он основал студию "Senior Ghibli" для создания некоммерческой и экспериментальной анимации, а саму "Studio Ghibli" оставил на Такахату, который собирается, в частности, активнее внедрять в анимацию новейшие компьютерные технологии. Тем не менее, пока что Миядзаки, уйдя с руководящих постов, никак не бросит создание коммерческой анимации...
Музей студии Гибли
Тоторо, персонаж одноименного фильма, приветствует посетителей на входе в музей Гибли. Директор музея — Миядзаки Хаяо, режиссер «Унесенных призраками». На входе в музей есть вывеска со словами Миядзаки: «Когда вы входите в музей Гибли, вы попадаете в сказку, в которой вы — главный персонаж». Музей находится в Митаке, городе, расположенном немного западнее от центрального Токио.

Музей позволяет изучить его посетителям аниме, которое было произведено на студии Гибли. Внутри здания вы идете по лабиринту в мире аниме, причем каждый экспонат таит в себе какой-нибудь сюрприз или открытие. Откройте дверь — и, возможно, вы уставитесь на самого себя — или, по крайней мере, на свое отражение в зеркале. Персонажи аниме Гибли прячутся, ожидая удобного случая, чтобы внезапно выскочить. Ископаемые вымерших морских животных — трилобиты — прячутся среди камней.

Одним из лучших экспонатов, по мнению детей, является огромный мягкий Кот-автобус на 2-ом этаже. Детям с ним весело (и комфортно), они прыгают вверх-вниз, дергают Кота за хвост, и вообще, делают все, что захотят. На крыше музея стоит солдат-робот, установленный там по таинственной причине. Он часто выступает в роли фона для фотографирования.

Постоянные экспозиции включают в себя зал под названием «Место рождения фильма». Здесь вы увидите приспособлеrrnния и материалы для создания анимационных фильмов, а также стол, заваленный наполовину готовыми рисунками. В подвале, в кинотеатре «Сатурн» демонстрируются короткие оригинальные анимационные фильмы.

Билеты в музей приобретаются по предварительному заказу. Ежедневный лимит посетителей 2400 человек, а одновременно в музее может находиться до 600 человек. Ограничение числа посетителей дает каждому из них возможность наиболее полно исследовать музей.

События:
2008.04.21 —  Дата премьеры нового фильма Хаяо
2008.04.04 —  Студия Ghibli на ярмарке
2007.08.24 —  Игровой «римейк» «Могилы светлячков»
2007.08.22 —  Миядзаки Хаяо и авиация
2007.03.21 —  Новый фильм Миядзаки Хаяо

Производство аниме:

2008 — Рыбка Поньо на утесе
2007 — Время Ибларда
2006 — Сказания Земноморья
2006 — Taneyamagahara no Yoru
2006 — Mizugumo Monmon
2006 — Yadosagashi
2006 — Hoshi wo Katta Hi
2004 — Ходячий замок
2002 — Mei to Koneko Bus
2002 — Возвращение кота
2001 — Koro no Daisanpo
2001 — Kujira Tori
2001 — Унесённые призраками
2001 — Umacha
2000 — О Гибли
1999 — Наши соседи - семья Ямада
1997 — Принцесса Мононокэ
1995 — On Your Mark
1995 — Шепот сердца
1994 — Heisei Tanuki Gassen Ponpoko
1993 — Здесь слышен океан
1992 — Sora Iro no Tane
1992 — Nandarou
1992 — Порко Россо
1991 — Ещё вчера
1989 — Ведьмина служба доставки
1988 — Могила светлячков
1988 — Мой сосед Тоторо
1986 — Небесный замок Лапута

Ссылки
http://www.ntv.co.jp/ghibli/ - Официальный сайт "Studio Ghibli"
http://www.nausicaa.net/miyazaki/ - Самая большая в Интернете база информации о студии "Studio Ghibli" и ее создателях

0

14

Kaze написал(а):

2001 — Унесённые призраками

Kaze написал(а):

1997 — Принцесса Мононокэ

Из списка аниме смотрела лишь эти два... Могу про Мононокэ инфу выложить

0

15

Анимешники О___о''

Хм. А Slayers, конечно же, никто не смотрел?=)

0

16

Ринсвинд ну почему никто? Все три сезона плюс еще какой-то мульт про осьминожек.

0

17

Премиум это.
А что значит "Все три"? Их четыре, вообще-то ^__^ Со второго июля в японии четвертый показывают, есть уже четыре серии с русскими сабами и пятая с английскими.

0

18

Ринсвинд написал(а):

Их четыре, вообще-то ^__^ Со второго июля в японии четвертый показывают, есть уже четыре серии с русскими сабами и пятая с английскими.

Прикольна-а! А я выпала из этой жизни, ничего нового не знаю )))
Хотя меня больше греют "Хеллсинг" и "Крестовый поход Хроно" (ну люблю я всякие там крестики, церкви и тому подобное).

0

19

Ринсвинд

Я, например, "Slayers" тоже смотрел - все, что на данный момент есть. И мангу читал.

Вот, кстати, инфо про них, кто не знает:

Хронология:

Рубаки [ТВ] (26 эп.), оригинальный ТВ-сериал, 1995
Рубаки на большом экране - п/ф, продолжение, фильм первый, 1995
Особые Рубаки - OAV (3 эп.), продолжение, 1996
Возвращение Рубак на большой экран - п/ф, продолжение, фильм второй, 1996
Рубаки Next [ТВ] - ТВ (26 эп.), продолжение, 1996
Рубаки Try [ТВ] - ТВ (26 эп.), продолжение, 1997
Великие Рубаки на большом экране - п/ф, продолжение, фильм третий, 1997
Превосходные Рубаки - OAV (3 эп.), продолжение, 1998
Великолепные Рубаки на большом экране - п/ф, продолжение, фильм четвёртый, 1998
Первосортные Рубаки на большом экране - к/ф, продолжение, фильм пятый, 2001
Рубаки: Революция - ТВ (>13 эп.), продолжение, 2008

Краткое описание сезонов:

Рубаки [ТВ]:
Производство: Япония
Жанр: приключения, комедия, фэнтези
Тип: ТВ (26 эп.), 22 мин.
Трансляция: c 07.04.1995 по 29.09.1995
Выпуск в 18:30 [вечерний сеанс] на TV Tokyo
Режиссёр: Ватанабэ Такаси
Автор оригинала: Кандзака Хадзимэ
Средний балл: 8.6 из 10

Когда "гениальная, могущественная и прекрасная волшебница"((c)она сама) Лина Инверс (также широко известная в народе, как Бандитоубийца, Плоскогрудый Ужас и Враг Всего Живого), отнимающая деньги у злодеев и раздающая их себе, в очередной раз решила провести перевод наличных денег и ценностей очередной ни в чем не повинной банды в свой карман, она и не подозревала, во что вляпалась. Ручные драконы, разносящие округу, незваные телохранители с Большим Ковырялом и интеллектом медузы, мумиеподобные маги, химеры, состоящие на треть из человека, на треть из демона и на треть из каменного голема, любвеобильные рыбы с руками и ногами (если хорошо прожарить файерболлом - пальчики оближешь!) - это, оказывается, мелочи жизни. Дело в том, что, судя по всему, кое-кому придется спасать мир. Хочет она того, или нет. Вот такие вот пироги с орихалковыми статуями....
…Но на этом история не оканчивается. Сразу после Спасения Мира и расставания с Зелгадисом, Лина и Гаурри со всего размаха въезжают в королевское семейство Сэйлуна. А именно, гориллоподобного поборника добра и справедливости, а также пацифиста (любит он врагов оной справедливости, гомен, пацифиздить) принца Филонеля Сэйлунского, и его не менее подвинутую на оных добре и справедливости соответственно дочку, Амелию вил Тесла Сэйлорм....гомен, Сэйлун. В процессе разбирательства с появившимися от этого проблемами Лина сотоварищи обнаруживает, что кто-то очень активно хочет заполучить ее голову. В, желательно, мертвом виде. Это, само собой, требует разбирательства и пары драгонслэйвов… 

Рубаки Next [ТВ]
Производство: Япония
Жанр: приключения, комедия, фэнтези
Тип: ТВ (26 эп.), 22 мин.
Трансляция: c 05.04.1996 по 27.09.1996
Выпуск в 18:30 [вечерний сеанс] на TV Tokyo
Режиссёр: Ватанабэ Такаси
Автор оригинала: Кандзака Хадзимэ
Средний балл: 8.7 из 10

Проходит время, и все возвращается на круги своя. Амелия, посланная отцом с дипломатической миссией в соседнее небольшое, но крайне агрессивно настроенное королевство Зоана, совершенно случайно, посреди драки в таверне с использованием ненормированного количества магии, сталкивается с Линой и Гаурри. Встреча сия в конце концов приходит к логическому завершению: аккуратной дырке от драгонслейва на месте замка, Амелии, совершенно логично решившей не показываться папе на глаза некоторое время ("...меня всего лишь отправляли передать предупреждение, а не стирать замок с лица земли...!!!"), и, что не менее логично, невероятно злой на Лину принцессе Мартине Зоане мел Навратиловой, в одночасье оставшейся без королевства, денег и каких-либо средств к существованию. Но это конечно не проблема. Проблема в другом - кое-кто совершенно (как всегда) случайно оказался в центре разборок между двумя прямыми подчиненными Рубиноокого Шабранигдо, и ей нужно из сей ситуации выбраться так, чтоб и самой живой остаться, и чтоб мир тазом не накрылся. Как говорится, не опять, а снова. Так сказать, NEXT...

Рубаки Try [ТВ]
Производство: Япония
Жанр: приключения, комедия, фэнтези
Тип: ТВ (26 эп.), 23 мин.
Трансляция: c 04.04.1997 по 26.09.1997
Выпуск в 18:30 [вечерний сеанс] на TV Tokyo
Режиссёр: Ватанабэ Такаси
Автор оригинала: Кандзака Хадзимэ
Средний балл: 8.4 из 10

После гибели двух могущественных лордов-мазоку, один из которых при этом был правой рукой Рубиноокого Шабранигдо, окружавший полуостров магический барьер, стоявший с незапамятных времен, наконец, пал. Одержимые синдромом Х. Колумба правители государств полуострова, возглавляемые деятельным Филонелем, принцем Сэйлунским, решают послать экспедицию за пределы известного мира - разведать, что там есть, а, может быть, и заключить альянс-другой. Лина Инверс, как непосредственный участник гибели означенных лордов-мазоку, а также как великий искатель приключений на собственное мягкое место, никоим образом не может не принять в этом участия. И все бы неплохо, если бы поочередное вмешательство некой девушки с неподъемной булавой, золотого дракона, и, соответственно, Лининого Драгон Слэйва не скорректировало путь экспедиции в непредвиденном направлении...
Хотя...
Что это за группа бывших подчиненных Дракона Хаоса Гаава (ныне покойного) ищет по всему Внешнему Миру магические мечи?...
Мне так кажется, или дело опять пахнет спасением мира-другого от очередного Повелителя Демонов?..

Рубаки Revolution [ТВ] (>13 эп.)
Английское название: Slayers Revolution
Русское название: Рубаки: Революция
Страна: япония
Год выпуска / 2008 период трансляции: c 03.07.2008
Жанр: приключения, фэнтези
Категория: TV
Количество эпизодов: 13>
Продолжительность: 25 мин.
Студия: J.C.STAFF
Режиссёр: Ватанабэ Такаси
Автор оригинала: Кандзака Хадзимэ

Описание:
И вот снова она - неподражаемая Лина. Запугав и истребив почти всех разбойников, она заносит их в "Красную книгу" и вместе с Гаури начинает охоту на пиратов. Правда, Гаури не везёт с оружием, а найти меч, способный выдержать его недюжинную силу, никак не получается. Радостная встреча с друзьями превращается в погоню с разрушениями. Но наших героев голыми (да и вооружёнными) руками не возьмёшь! Но... почему так расстроена Лина? Кто посмел нарушить традицию? И что она теперь собирается с ним сделать?..

Названия эпизодов:
01. AMAZING The Surprising Dragon Slave!?
02. BECAUSE That's Lina Inverse!
03. CHASE Never ending pursuit
04. DRIFTER Chasing or being chased
05. ETERNAL The forest that has slept from the ancient time

Описание OAV:

Slayers Perfect (Slayers: The Motion Picture)
Есть вещи, которые лучше никогда не делать. Например, пытаться отомстить Лине Инверс, особенно если вы бандит и умудрились пережить первую с ней встречу. Серьезно пострадавшая от вышеупомянутой Лины при неудачной попытке ограбления тройка великовозрастных гопников оную ошибку и совершила - наняв ее "Великую Соперницу" Нагу Змею для проведения кровавых разборок. Кровавые разборки, правда, кончились, не успев как следует начаться - Лина, долго не раздумывая, применила на Нагу файерболл, после чего кратко описала ей текущую геополитическую ситуацию. Узнав, что ее наняли бандиты (и поняв, что ничего, кроме повреждений, она от продолжения выполнения контракта не получит), Нага мгновенно развернулась на 180 градусов и присоединилась к Лине. Среди экспроприированных у бедных романтиков большой дороги ценностей были найдены билеты на горячие источники. Разве можно упустить такую возможность? Положительно, путешествие и отдых обещают быть веселыми. Какие же горячие источники без путешествий во времени и пары Драгон Слэйвов?

Slayers Premium
Не прошло и сотни лет, а нас порадовали продолжением Slayers. "Рубаки первый сорт" - так в шутку можно перевести название этого полнометражного фильма. Не смотря на то, что фильм длится всего полчаса (разве это остановит юных кактусоводов?), многие из нас были ужасно рады, заполучив эту полнометражку в коллекцию.
Так о чем же новая полнометражка? Все как всегда... новые интриги, но на сей раз главными интриганами оказываются осьминоги во главе с заточенным в урну дракошей. Хитрые и дальновидные осьминоги, раздираемые идеей расового превосходства и гонимые жаждой мести людям, употребляющим их в пищу, решили уничтожить человеческие формы жизни. Естественно, на их пути возникло труднопреодолимое препятствие в виде Лины Инверс, Гаури Габриева, Амелии, Зелгадиса, Наги по прозвищу Змеюка. В фильме всего три раза появлялся Кселлос, потому не успел показать, насколько он серьезен
Как наши победили я вам не скажу - Sore wa himitsu des
Но знайте, наши все-таки победили, ибо они лучше всех, да и спеллы, в смысле заклинания, у них сильные.
P.S.: На прощание небольшой спойлер... Гаури таки скажeт Лине самые главные слова - I love you.

Slayers Gorgeous
Проблемы отцов и детей - вещь, несомненно, неприятная. Конфликт поколений, и отсутствие взаимопонимания на почве денег на мороженое. Через это проходят все, или почти все и сделать с этим почти ничего нельзя. Все это хорошо. Однако же, представьте, что отец - король, а дочь - принцесса. Представили? Замечательно. Теперь добавьте сюда армию драконов в подчинении дочки. Страшненько, не правда ли? Если еще приплюсовать сюда Лину Инверс, которой не дали поесть нормально и Нагу Змею, волей судеб оказавшуюся по разные стороны фронта с Линой, то потихоньку начинает брать некое опасение за судьбу жителей города. Вполне, следует сказать, обоснованное. Но если бы все было настолько просто...

Slayers Great
Волею судеб Лину Инверс и её бессменную спутницу-соперницу Нагу Змею (О! Арбузыtm!) заносит в городок у подножья двух холмов с замками, где вовсю налажено производство големов, которые здесь используются везде и всюду. От обычного для Слэйеров занятия - прогулки, совмещенной с употреблением очередной порции пищи, их отвлекает огромный голем-бык, преследующий девушку. После спасения оной несчастной девушки по имени Лайя, Лина и Нага нагло навязываются в гости ("Нет, не стоит благодарности, любой бы на нашем месте поступил бы так же... Мы совсем не хотим показаться навязчивыми!"). Лайя оказывается дочерью легендарного ремесленника Галии, специалиста по изготовлению големов. Он предлагает Лине стать моделью для его нового голема. Ну как может гениальная и прекрасная Лина Инверс отказаться от того, чтобы её изобразили такой, какая она на самом деле?... И все ничего, но она ещё не знает, что вновь вляпалась, вляпалась в борьбу за власть двух хозяев замков-на-холмах, в борьбу отца и сына ремесленников, в борьбу, наконец, со своей партнершей. Но, как и всегда, пара-тройка драгонслэйвов смогут решить все проблемы...

Slayers Return
Все-таки, что ни говори, Лину назвали Врагом Всего Живого не зря. Особенно если она обедает вместе с Нагой и та крадет у нее последние и самые лакомые кусочки. Однако же, стоит заметить, была от уничтожения таверны и некоторая польза - оно позволило Лине и Наге ввязаться в очень благородное приключение - спасение деревни от маленькой, но очень гордой секретной организации, желающей захватить мир. В самом деле, почему бы не ввязаться в благородное приключение, если оно попахивает эльфийскими сокровищами?

Slayers Excellent
Нет, Лине Инверс в этой жизни определенно не дадут спокойно поесть. Как всегда, на самом интересном месте Наге приспичит спалить таверну. А Лине потом вместе с ней, в качестве уплаты за так и не съеденную еду, пилить в местные руины, искать группу деревенский юношей, а находить вампира... Еще и деньги все были в той самой таверне... Может хоть телохранительством подзаработь? Проводить адмиральскую дочку домой - что может быть проще? Да что угодно, если дочка окажется вредной, избалованной и хвастливой копией Наги. Плюс, за ней бегает маг-мазохист. Ну ее к Шабранигдо, работу такую. Себе дороже. Мир спасать в очередной раз надо, над ним уж в который раз нависла новая смертельная опасность. Все человечество скоро станет подражать Наге, а ее дъявольский смех прозвучит на всю планету. Единственные, кто может спасти человечество это Лина Инверс, полусумасшедший специалист по дизайну официальной формы, ее последователи и их гигантская големоподобная мобильная крепость... И надо же, на этот раз все решится без единого драгонслейва!

Slayers Special
Лина Инверс постоянно кому-нибудь нужна. Вот и сейчас она понадобилась какому-то полусумасшедшему старику с его предложением. Предложение, надо сказать, оригинальное: стать частью химеры. Лина, естественно, выразила свой отказ файерболлом. Но не лучше ли было согласится? Старикан ведь на этом не успокоился.. Десять копий Наги - страшное зрелище. Но любящая мамаша с молотом огромных размеров и в маске - еще страшнее. А потому придется заниматься экскортированием ее сына, на котором природа отдохнула. Ну и что, что он падает в обморок от вида крови и совершенно не умеет обращаться с мечом? Если мама сказала "В гвардию!", значит, в гвардию. А тут еще и Общество Магов-Профессионалов бьет тревогу - его вицепрезидент спионерил документы, указывающие местонахождение мощного магического зеркала, способное создавать точные копии любого существа. В том числе и Лины Инверс. Ну кто же знал, что создатель артефакта спрятал его потому, что он дефективный?... Эй, Нага, ну и куда нам теперь их девать?...

Slayers Revolution, долгожданный четвертый сезон - уже на экранах!
Больше десяти лет фанаты Slayers провели в ожидании четвертого сезона - и наконец-то дождались
Слухи, конечно, были всегда, но информация, начавшая обильно появляться весной 2008-го года, не могла не порадовать поклонников сериала. В апреле Dragon Magazine объявил о грядущем тв-сериале на основе новелл Slayers. Эту информацию вскоре подтвердил фан-клуб Хаджимы Канзаки. Режиссером должен был быть все тот же Такаши Ватанабе, а анимация была поручена J.C. Staff. Вскоре было подтверждено наличие прежнего актерского состава, в том числе собственно Мегуми Хаясибары. В марте Dragon Magazine объявил, что новый проект быдет носить название Slayers Revolution и продолжаться аж два сезона. С 9-го мая в журнале Dragon Age начала выходить манга Slayers Revolution. Помимо всей этой чудесной информации в сети появился официальный сайт, песня из опенинга, рекламные ролики и прочие радости.
Премьера была назначена на второе июля и успешно тогда и прошла.

0

20

Зелгадисс не демон на треть, а псевдодемон. Броу зовут. Это немного разные вещи ^____^
А вот содержание сериала хорошее, кто писал?) Вот например я наткнулась на совершенно гениальнейшую вещь, когда искала в оригинальной озвучке некст:
"Встречайте Лину Инверс - наимиловиднейшую волшебницу, которая ворует у богаты и придерживает украденное для себя! Вместе со своим напарником Гаури, который туп настолько, насколько хорошо владеет мечом, со своей протеже Амелией, обладающей чересчур большим энтузиазмом, и слишком серьезным големом Зелгадисом нет ничего, чего Лина не смогла бы сделать! Лина и компания решают обратить заклинание, превратившее Зелгадиса в голема. К сожалению заклинание содержится в книге с могущественными заклинаниями, которую Лина, Амелия и Зелгадис должны позаимствовать у не слишком щедрых хозяев. Но сначала им надо уничтожить действительно неприятного монастра, разбить банду накаченных бандитов, встретиться с тем, чего больше всего боится Лина и найти дракона, с которым можно пообедать."

Вот. Правда, гениально? *____*

0


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Фан клуб » Аниме во всех видах