Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Архив » Вопросы


Вопросы

Сообщений 41 страница 60 из 60

41

Она ещё спрашивает! *душит в своих крепких объятиях*

0

42

Можно мне сменить ник на Айт?:З

0

43

ОперативноОо Спасибо)

0

44

Я хочу переписать свою анкету... Когда я допишу её, мне нужно сказать об этом администрации (если да, то куда) или админы сами узнают об этом???  :question:  И еще новую анкету нужно писать в новом сообщении или отредоктировать старое сообщение с анкетой???  :huh:

0

45

Ну, если изменения кардинальные - то лучше новую, а старую удалить.
Но в принципе можно и старую отредактировать. Но тогда лучше обратить на это внимание админа, а то он рассеянный. Может и не заметить.  :dontknow:

0

46

Я отредоктировала анкету... Просба помотреть))) :crazyfun:

0

47

Я хотела узнать это игра? если да то как в саму игру войти?

0

48

Beny_96 написал(а):

Я хотела узнать это игра? если да то как в саму игру войти?

Здравствуйте! Что такое форумная ролевая игра? В помощь новичкам. А по сути - вы уже практически в ней, осталось лишь создать персонажа, дождаться принятия его анкеты, и начать игру.
Вот, например, пример одной из партий или как оно вообще проходит: ссылка 1, ссылка 2.=) Если есть вопросы - обращайтесь, постараемся помочь по мере возможностей и сил.

0

49

Не знал куда приткнуть свои мысли, но решил выбрать эту тему)
"В чужой монастырь со своим уставом не суйся." - как звучит это поговорка, я не могу указывать на что-то администрации, настаивая выполнить мои требования. Да и какие от меня могут быть требования, я могу лишь предложить что-то) Но также я ни в коем разе не желаю ничего плохого, я только рад продвижению и активности форумов. Другое дело, я бы хотел уточнить несколько деталей.
В одной из тем нашёл, чего точно никогда не будет на форуме. Туда же был включён и сюжет. Но почему? Не хотите единого направления, по которому можно играть, к чему можно всё вести? Можно было бы ввести квесты. Забавные задания или опасные приключения. Борющиеся стороны: хорошая и плохая, ведь в любом мире всегда встречаются Добро и Зло.

Ко всему хотел уточнить насчёт системы уважения. Ограничения типа: пока не будет столько-то сообщений, уважение другому человеку поставить нельзя и тому подобное, были специально введены, чтобы не было накрутки?

Отредактировано Вел (11.01.12 01:06:02)

0

50

Вел написал(а):

Не хотите единого направления, по которому можно играть, к чему можно всё вести?

Зачем? Наш сюжет - это мир и мы в нем. Единое направление? Едва ли найдется больше двух-трех человек, которые будут отыгрывать это "единое направление". Остальные займутся своими сюжетами. К чему все вести? А к чему стремятся все сюжеты? К завершению. А мега-эпический, общий сюжет закончится таким же мега-эпичным финалом, после которого останется только ролевую закрыть =)

Вел написал(а):

Можно было бы ввести квесты. Забавные задания или опасные приключения.

Было. И даже есть. Тема "Сюжеты" открыта как всегда. Фантазируйте.

Вел написал(а):

Борющиеся стороны: хорошая и плохая, ведь в любом мире всегда встречаются Добро и Зло.

Какая банальность... Добро и Зло с больших букв... Нету ни Зла, ни Добра. Есть заинтересованные стороны. Войны ведутся не из-за убеждений, а из-за корытсти.

Вел написал(а):

Ко всему хотел уточнить насчёт системы уважения. Ограничения типа: пока не будет столько-то сообщений, уважение другому человеку поставить нельзя и тому подобное, были специально введены, чтобы не было накрутки?

Да.

0

51

Валёк написал(а):

А мега-эпический, общий сюжет закончится таким же мега-эпичным финалом, после которого останется только ролевую закрыть =)

Ну почему сразу закрыть? Где кончается один сюжет, там начинается другой) Переплетутся, запутаются и получится что-то новое)

Валёк написал(а):

Было. И даже есть. Тема "Сюжеты" открыта как всегда. Фантазируйте.

Это больше похоже на флэшбеки.. или на договорённость между несколькими играми, как обычно в принципе..

Валёк написал(а):

Какая банальность... Добро и Зло с больших букв... Нету ни Зла, ни Добра. Есть заинтересованные стороны. Войны ведутся не из-за убеждений, а из-за корытсти.

Но чаще всего бывает, что убеждения и принципы одной стороны неправильны и разрушительны для мира, у другой же миролюбивее, за мир во всём мире, жвачку и печеньки. Но, если брать эту реальность. Не думаю, что единороги будут вести войны, например, из-за политики, хотя, кто их знает... ; )

Валёк написал(а):

Да.

Давно с таким не сталкивался, хм... Вы думаете, что народ будет сидеть и натыкивать кому-то уважение ради мм, статуса какого-то? Нет, это, конечно, ваше дело, не смею возражать никак, просто... странно : )

Отредактировано Вел (11.01.12 22:14:30)

0

52

Как я уже говорил - единый сюжет - это утопия. И чем больше игроков в нем участвует - тем он становится бредовей. А потом один из игроков исчезает, и сюжет зависает. Вот и вся сказка. У меня было время убедится в этом на практике. И по-моему - самое лучшее - это небольшие сюжеты на 2х-3х-4х игроков. И при должной фантазии, такие бытовые сюжеты могут оказаться намного интереснее чего-то глобального, но заезженного и избитого. Вот вы говорите - война. Неважно кого с кем. А теперь давайте подумаем, как часто нам встречается эта закваска сюжета на ролевых, да и вообще в литературе. Надоело, право слово. Хочется чего-то более оригинального и мирного.
А уж для своих персонажей я всегда придумаю оригинальные и интересные приключения.

Так, что там еще?

Вел написал(а):

Давно с таким не сталкивался, хм... Вы думаете, что народ будет сидеть и натыкивать кому-то уважение ради мм, статуса какого-то? Нет, это, конечно, ваше дело, не смею возражать никак, просто... странно : )

Это скорее сделано против обиженных му***ов, и просто неадекватных личностей, что бы не "натыкивали" минусы.

0

53

Это уж как начнут вести с самого начала. Если сюжет провальный - он и провалится. Хотя обычно главный сюжет никогда не имеет окончания, и кому-то нельзя затормозить игру, ведь всё равно все будут играть в разных локациях с разными партнёрами. Также главный сюжет не исключает мини-сюжетов, которые уже раскрывают игроки. Другое дело, если создавать, продумывать все детали и повороты в игре лень или некогда..

Валёк написал(а):

Хочется чего-то более оригинального и мирного.

Мирного? Хах, а Вы думаете, что все персонажи здесь будут мирными? Или врагов мира Вы не принимаете?

Валёк написал(а):

Это скорее сделано против обиженных му***ов, и просто неадекватных личностей, что бы не "натыкивали" минусы.

А в чём проблема убрать вообще минусы, оставив только плюсы?

0

54

Вел написал(а):

ведь всё равно все будут играть в разных локациях с разными партнёрами. Также главный сюжет не исключает мини-сюжетов, которые уже раскрывают игроки.

Вот видишь, ты уже почти принял мою точку зрения =)

Вел написал(а):

Другое дело, если создавать, продумывать все детали и повороты в игре лень или некогда..

Сюжет - это не только "тот пошел туда и набил морду тому, и тогда тот собрал банду, вернулся и набил морду этому". Как я уже говорил, наш сюжет - это мир и мы в нем. И потихоньку мы наш мир прорабатываем, добавляя штрихи и детали.

Вел написал(а):

Мирного? Хах, а Вы думаете, что все персонажи здесь будут мирными? Или врагов мира Вы не принимаете?

Именно так. =) А вообще то, злодеи, не получая на этой ролевой достаточно пищи сами засыхают и отваливаются.

Вел написал(а):

А в чём проблема убрать вообще минусы, оставив только плюсы?

По-моему ты меня просто троллишь.

0

55

Валёк написал(а):

А вообще то, злодеи, не получая на этой ролевой достаточно пищи сами засыхают и отваливаются.

Это пора исправлять!*Не выдержал*>,..,< Всех в рабство! Дайте мне темное войско с назгулами и коня... полцарства за коня@_@

0

56

Валёк написал(а):

Вот видишь, ты уже почти принял мою точку зрения =)

Я не то имел в виду xD Это было понятно, что с партнёрами будем играть в независимости от главного сюжета.

Валёк написал(а):

И потихоньку мы наш мир прорабатываем, добавляя штрихи и детали.

Ну, я и этого не хотел сказать. Где Вы читали такие сюжеты, где написано, что надо пойти туда, убить того-то и наступит мир во всём мире? Тема-то будет намного шире взята, показывая главную идею форума, может частичное описание мира.

Валёк написал(а):

Именно так. =) А вообще то, злодеи, не получая на этой ролевой достаточно пищи сами засыхают и отваливаются.

Какие вы злые О.о Да и хочу Вас обрадовать, я могу считаться злодеем. Не думаю, что хорошие демоны убивают единорогов и остальных существ ради своей выгоды xD Хотя да, я правила нарушать не буду. Буду интересоваться у того, над кем опыты захочу ставить, его мнение по этому поводу)

Валёк написал(а):

По-моему ты меня просто троллишь.

Даже не думал, честное пионерское : ) Просто интересуюсь и предлагаю)

0

57

Вел написал(а):

Я не то имел в виду xD Это было понятно, что с партнёрами будем играть в независимости от главного сюжета.

Вел написал(а):

Тема-то будет намного шире взята, показывая главную идею форума, может частичное описание мира.

Ну так про это я сразу и написал. Частичное описание мира у нас есть. Главная идея ролевой может быть прописана недостаточно четко, но что вы хотите от ролевой, изначально посвященной лошадям? Был у нас сюжет, пусть не основной, а скажем так - центральный, про основание табуна. Но как оказалось, это никому не было надо. С тех пор игроки ведут свои частные сюжетики. И я в том числе. И на скуку ни разу не жаловался...

0

58

Валёк написал(а):

Был у нас сюжет, пусть не основной, а скажем так - центральный, про основание табуна. Но как оказалось, это никому не было надо. С тех пор игроки ведут свои частные сюжетики.

Как это у вас всё не... ах ладно, мои мысли - это мои мысли. Всё равно, как понимаю, каждый останется при своём, что ему ближе)

Другой вопрос. Снова из той же темы о том, чего никогда не будет.

2. Таблицы типа: «Погода солнечная, ветер юго-западный, температура воздуха плюс четыре градуса в тени». Погода целиком и полностью в руках игроков – была и будет.

Я понимаю, что фантазия игроков на первом месте, я также понимаю, что каждый форум конструируется по-своему и специально выдумывать тяжёлые таблицы ради, например, одного объявления глупо, но в мире же не может быть постоянно одно и то же. Может где-нибудь кидать хоть примерную временную и погодную обстановку мира? Странно будет, если в одной локации у одного будет ночь и снег идти, холодный ветер дуть, а у другого день и яркое солнце, под которым он собирает ромашки по полю. Или я опять чего-то не вижу и не догоняю?

0

59

Ооо... Погода и время суток... Очень больной вопрос.
Начнем с общего - подразумевается, что у нас на ролевой царит лето. Ну а уж время суток и погода - это как кому надо. Почему нельзя сделать погоду и время суток для всех одно и то же, и время от времени их менять? Потому что все пишут в разном темпе, и порой очень затянуто. День на ролевой у нас могут описывать два года... Да, я понимаю, что из-за этого возникают нестыковки. И поэтому входящим в сюжет строго рекомендуется ознакомится с последними постами в теме, где они собираются писать.
Но все равно проблема остается, когда одна компания из темы с дождливой ночью переходит в другую тему, где другая компания играет во время солнечного полудня. В этом случае первой компании придется принять условия новой темы. Или, блин, внимательнее их выбирать.

0

60

Знаете, напомнило то, как у нас из города в город или из страны в страну перебираешься. Время меняется, погода тоже, а у тебя жуткая усталость и больная голова)
Да, я могу предположить, что в разной местности разная погода и, что возможно такое природное явление, как на одной стороне улицы идёт дождь, а на другой нет. Со временем труднее. Если из дальних локаций хоть какая-то перемена времени возможна, то с одной улицы города на другую переходить из дня в ночь действительно странно. В этом случае установленное время для всех было бы более удачным вариантом, хотя и имело бы свои минусы.
Ну ладно, хоть что-то представить можно. Значит будем вечно неспящими чудиками xD
Вы только предупредите потом, как лето на что-то другое поменяется)

Отредактировано Вел (14.01.12 16:34:42)

0


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Архив » Вопросы